Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Библиотека > Железо


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 21:33   #111 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Цитата:
жидкое масло может вымыть родную смазку( и само уйдет быстро) и тогда могут повредится подшипники.
Так, а что мне теперь сделать перед тем, как смазать его моторным маслом(наконец нашёл...)?? Ваткой всё(остатки подсолнечного) вытереть или что??
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:42   #112 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Вверх...
Black_Parrot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:56   #113 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Подсолнечным вообще смазывать нельзя. Это масло, при контакте с кислородом воздуха, превращается в полимер и твердеет. Теперь надо тщательно промыть все подшипники и ось от остатков масла уайт-спиритом.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 22:34   #114 (permalink)
DEMON23
DEMON23
 
Аватар для DEMON23
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 45
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

тема очь хорошая автору респект!!!
я вот у себя не-давно тож мазал куллеры всее 4 штуки по очереди,мазал автомобильным маслом конкретнее трансмиссионным маслом у него вязкость 80/90 так на канистре написано. я сам автослесарь
теперь вот уже 3 месяца и тишина,хотя всем куллерам уже около 2-ух лет
DEMON23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:24   #115 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Для прочистки кулеров очень советую WD-40, пшикнул разок, подключил питание и вся грязь изнутри вылезает, даже литол вылез, и кулер начинает работать как новенький, потом всё это вместе с самой вд-хой легко снимается ватной палочкой не останавливая кулера, тоесть внутри ничего не остаётся, потом закапывашь маслом и порядок, кулер отлично работает.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.01.2011, 23:36   #116 (permalink)
pahhhha
Member
 
Аватар для pahhhha
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
Для прочистки кулеров очень советую WD-40, пшикнул разок, подключил питание и вся грязь изнутри вылезает, даже литол вылез, и кулер начинает работать как новенький, потом всё это вместе с самой вд-хой легко снимается ватной палочкой не останавливая кулера, тоесть внутри ничего не остаётся, потом закапывашь маслом и порядок, кулер отлично работает.
согласен-лучший вариант!

есть графитовая смазка, интересно как она поведёт себя ? не пробовал... как Вы думаете?
pahhhha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:55   #117 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Мне кажется плохо, ведь графит это всё таки абразив, пусть и х..еновый
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:20   #118 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Графит ни разу не абразив. На его основе делают разные смазки, но общее у них одно - работа при больших нагрузках и высоких температурах. Явно не для кулера...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:21   #119 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
абота при больших нагрузках и высоких температурах.
речь про графить, который и в дрелях стоит?
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:32   #120 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
речь про графить, который и в дрелях стоит?
Где- в дрелях? Щётки? Да, графитовые. "Скользкая" сущность графита - одна из причин его применения в этом качестве.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
ремонт кулера, смазать вентилляторы, смазка вентилятора, смазывание вентилятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.