Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Форум по вирусам и антивирусам (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=183)
-   -   Медленная работа компьютера (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=262746)

arzvital 02.02.2019 13:04

Медленная работа компьютера
 
Здравствуйте!

Конфигурация компьютера, собранная в AIDA:
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3330, 3000 MHz (30 x 100)
Системная плата Intel Eb Lake DH77EB (3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Тип BIOS AMI (02/13/2012)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 (1 ГБ)
Дисковый накопитель ST1000DM 003-1CH162 SCSI Disk Device (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
Оптический накопитель ATAPI iHAS122 W SCSI CdRom Device (DVD+R9:8x, DVD-R9:8x, DVD+RW:22x/8x, DVD-RW:22x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
Сетевой адаптер Intel(R) 82579V Gigabit Network Connection

Компьютер медленно работает. То всё хорошо, то подзависает. Даже при просмотре видео (НЕ с Интернета, а просто с жёсткого диска) может зависать, рывками воспроизводить. Или такая ситуация (что было в момент написания данного сообщения) - завис, закрыл всё, запускаю на ярлык браузер - не запускается, запускаю опять - не запускается, далее через минут 5-7 ожижания запускается 2 окна.

Прошу помочь решить данную проблему.

arzvital 02.02.2019 15:45

Вложений: 1
Прикладываю образ автозагрузки UVs

mike 1 03.02.2019 14:43

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg

    exec C:\Users\UpdatusUser\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    exec C:\Users\Влад\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJINJACCALGKEGEDNNCCOHEJAGNLNFDAG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMJMPFDKMPOJOEEMJMFIDDLHKKNDCDPNO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref %SystemDrive%\USERS\46AD~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_772_16532\THUNDER.CRX
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. На запросы удаления программ соглашайтесь.

Сделайте новый лог uVS

arzvital 04.02.2019 02:12

Вложений: 1
Здравствуйте! Скрипт выполнил. Прикладываю новый лог

Andrey35 04.02.2019 02:53

Цитата:

Сообщение от arzvital (Сообщение 2626242)
То всё хорошо, то подзависает

В момент подвисания посмотрите загрузку цп, ж\д, и памяти в мониторе ресурсов. Какими процессами и на сколько процентов загружено.

arzvital 04.02.2019 09:16

Доброе утро!
Сегодня в течении дня отпишусь по поводу загрузки ЦП, памяти и Ж/Д.

Несколько раз была такая ситуация:
При запуске на чёрном фоне пишет:
"CLIENT MAC ADDR: 00 22 4D 87 65 3F GUID:......(и т.д.)

PXE-MOF: Exiting Intel Boot Agent

Reboot and Select proper Boot Agent....

Еле еле включил компьютер, через несколько перезагрузок. Как-то с этим связано может?

mike 1 04.02.2019 18:26

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

arzvital 04.02.2019 19:50

Вложений: 1
Первый отчёт выкладываю.

arzvital 04.02.2019 19:51

Вложений: 1
Ещё один отчёт.

mike 1 05.02.2019 21:29

Деинсталлируйте Advanced SystemCare 12, Driver Booster 6, Smart Defrag 6

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму


Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.