Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2019, 13:04   #1 (permalink)
arzvital
Member
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Медленная работа компьютера

Здравствуйте!

Конфигурация компьютера, собранная в AIDA:
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3330, 3000 MHz (30 x 100)
Системная плата Intel Eb Lake DH77EB (3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Тип BIOS AMI (02/13/2012)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 (1 ГБ)
Дисковый накопитель ST1000DM 003-1CH162 SCSI Disk Device (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
Оптический накопитель ATAPI iHAS122 W SCSI CdRom Device (DVD+R9:8x, DVD-R9:8x, DVD+RW:22x/8x, DVD-RW:22x/6x, DVD-RAM:12x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
Сетевой адаптер Intel(R) 82579V Gigabit Network Connection

Компьютер медленно работает. То всё хорошо, то подзависает. Даже при просмотре видео (НЕ с Интернета, а просто с жёсткого диска) может зависать, рывками воспроизводить. Или такая ситуация (что было в момент написания данного сообщения) - завис, закрыл всё, запускаю на ярлык браузер - не запускается, запускаю опять - не запускается, далее через минут 5-7 ожижания запускается 2 окна.

Прошу помочь решить данную проблему.
arzvital вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.02.2019, 13:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пролистайте данные темы, это не займет много времени

Медленная работа компьютера
Медленная работа компьютера и мыши
Медленная работа компьютера...
Медленная работа компьютера.

Старый 02.02.2019, 15:45   #2 (permalink)
arzvital
Member
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Прикладываю образ автозагрузки UVs
Вложения
Тип файла: 7z ВЛАД-ПК_2019-02-02_14-32-36.7z (607.9 Кб, 88 просмотров)
arzvital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 14:43   #3 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    exec C:\Users\UpdatusUser\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    exec C:\Users\Влад\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJINJACCALGKEGEDNNCCOHEJAGNLNFDAG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMJMPFDKMPOJOEEMJMFIDDLHKKNDCDPNO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref %SystemDrive%\USERS\46AD~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_772_16532\THUNDER.CRX
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. На запросы удаления программ соглашайтесь.

Сделайте новый лог uVS
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 02:12   #4 (permalink)
arzvital
Member
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте! Скрипт выполнил. Прикладываю новый лог
Вложения
Тип файла: 7z ВЛАД-ПК_2019-02-04_00-49-19.7z (603.3 Кб, 82 просмотров)
arzvital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 02:53   #5 (permalink)
Andrey35
Member
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arzvital Посмотреть сообщение
То всё хорошо, то подзависает
В момент подвисания посмотрите загрузку цп, ж\д, и памяти в мониторе ресурсов. Какими процессами и на сколько процентов загружено.
Andrey35 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.02.2019, 09:16   #6 (permalink)
arzvital
Member
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Доброе утро!
Сегодня в течении дня отпишусь по поводу загрузки ЦП, памяти и Ж/Д.

Несколько раз была такая ситуация:
При запуске на чёрном фоне пишет:
"CLIENT MAC ADDR: 00 22 4D 87 65 3F GUID:......(и т.д.)

PXE-MOF: Exiting Intel Boot Agent

Reboot and Select proper Boot Agent....

Еле еле включил компьютер, через несколько перезагрузок. Как-то с этим связано может?
arzvital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 18:26   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 19:50   #8 (permalink)
arzvital
Member
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Первый отчёт выкладываю.
Вложения
Тип файла: txt FRST.txt (81.9 Кб, 494 просмотров)
arzvital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 19:51   #9 (permalink)
arzvital
Member
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Ещё один отчёт.
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (54.9 Кб, 468 просмотров)
arzvital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 21:29   #10 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Деинсталлируйте Advanced SystemCare 12, Driver Booster 6, Smart Defrag 6

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.