07.01.2022, 15:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2022
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Странная проблема с ноутбуком msi gf 65
|
07.01.2022, 15:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Найдены следующие совпадения с вашей темой Странная проблема с наушниками и ноутбуком Странная проблема. Странная проблема Очень странная вещь с ноутбуком Странная проблема |
08.01.2022, 16:17 | #3 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,272
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
это с чего такая версия? А как же 1 год гарантии?! А есть ещё и расширенная гарантия до 2-х лет! Что то у Вас там в Нижнем я так понимаю реновато с гарантией! Мне вот например на зимнюю обувь дали гарантию месяц, если что то вдруг, то принесу обратно и вернут деньги и это не в специализированом магазе, а на вещевом рынке! Так же в в Эльдорадо, ОНБТ или ДНС дают от года т больше гарантию!
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. |
09.01.2022, 12:56 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,999
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5307
|
вы вводите в заблуждение, пишите про разное, Gopnik987 про гарантию - гарантийный ремонт - обмен в случае неисправности за время гарантийного срока, а вы про обмен исправного товара на аналогичный товар в течении 14-ти дней только по той причине что просто разонравился в течении этих 14 - ти дней
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.01.2022, 13:51 | #6 (permalink) |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,172
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
|
Хоть год,хоть 2-3 гарантии,после 2-х недель если не сдали в магазин,то сдается товар в АСЦ,там в течении 10-15 дней устанавливают причину(заводской брак или иная поломка) и производится либо замена товара на аналогичный,либо возврат денег.Дочке Леново сдавал на 25 день эксплуатации-сдох винт Сигейт,сдал в СЦ,поменяли по моей просьбе Сигейт на WD и пашет до сих пор.
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..! |
09.01.2022, 16:37 | #7 (permalink) | |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,272
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
какой нах закон?! Если у нас и в том числе были случаи, когда жёсткий диск или ЖК ТВ после 6 0 8 месяцев выходил из строя и не парясь в том же ДНС его забирали себе уж не знаю на ремонт или куда и выдавали совершенно новый ТВ в коробке! Так же 3 месяца назад брательник поменял POCO 3 в Эльдорадо, после 4 месяцев покупки! У нас в том же салоне Евросеть, есть услуга, точнее доп. гарантия. Покупаеш мобилу, платиш +10% к стоимости и можеш выйти на улицу и уронить специально, что бы модуль треснул и вернуться обратно и его поменяют на новый! Это уже проверяно не на одном десятке телефонов (не мной, а разными клиентами)!
Цитата:
именно АСЦ у нас в области мало! Большая часть просто СЦ! Так что все приёмки по гарантии осуществляют сами магазины и сами всё в АСЦ отвозят! Поосторожнее с выражениями, уважаемый. При повторении- санкции неминуемы. Модератор. ...и таки да, вы не правы.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. |
|
09.01.2022, 22:55 | #8 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Закон о защите прав потребителя, естественно. В нем также сказано, что в случае отсутствия в городе АСЦ, транспортные функции до него и обратно возлагаются на продавца. Однако, никто не запрещает продавцу предоставлять покупателю расширенный сервис. По своему усмотрению магазин в праве увеличить срок стандартной годовой гарантии (в случае, если производитель даёт гарантию больше одного года, потребитель сам контачит с АСЦ), увеличивать срок, в течение которого производится обмен неисправного товара или возврат денег и пр.
Что касается реализации своих прав покупателя в случае продажи на рынке, комиссионке и пр., то тут всё держится исключительно на совести продавца. Просто Вы пока не налетали на жуликов. |
09.01.2022, 23:16 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|