22.02.2023, 07:43 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2023, 07:43 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На нашем форуме так же есть аналогичные топики, которые создавались ранее Сварочный аппарат Сварочный аппарат Узи аппарат и компютер Attack of the Moon Zombies - атака лунных зомби Телефонный аппарат |
23.02.2023, 06:55 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следом спаяна из латунной трубки и размещена на каркасе аппарата с помощью раскосов рама, на которой будет размещаться кабина пилота.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2023, 13:07 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим этапом идет установка аппарата на ноги. Предварительно из обработанного напильником в трехгранную призму литника нарезаны и наклеены на раскосы рамы установочные элементы - призмочки. На призмочки наклеены резиновые демпферы, выполненные из литника Ф2мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2023, 13:12 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ноги аппарата вместе с амортизатором изготовлены из латунной трубки разного диаметра, для пятки использован литник.Поддерживающая плата выполнена из листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.02.2023, 13:14 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ноги установлены на штатные места, произведено их прикрепление к раме аппарата при помощи пайки и клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.02.2023, 07:04 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Основная работа с металлическим каркасом закончена. На очереди- топливные баки,для изготовления которых потребовались бусины ф14,12,8мм, латунная трубка и листовой пластик. Из трубок согнуты элементы крепления баков в каркасу аппарата, из листового пластика методом термоформования выдавлены поддоны под баки.Установка баков на каркас пройдет по условиям сборки в последнюю очередь, а пока начнется оформление каркаса элементами приборного отсека и кабины пилота, выполненными из листового пластика
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.02.2023, 13:42 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А сейчас займусь работой над двигателем.
Турбореактивный двигатель на аппарате установлен вертикально в кольце карданного подвеса в центре летательного средства. Во время полёта гироскопы удерживают реактивный двигатель вертикально независимо от положения аппарата. Поскольку сила тяжести у поверхности Луны составляет шестую часть от Земной, тяга этого двигателя поддерживается на уровне 5/6 от веса аппарата. Два основных двигателя — пероксид-водородных, которые закреплены на шасси аппарата, развивают тягу в оставшуюся 1/6-ю часть веса аппарата, осуществляя задачу подъёма и спуска, а также позволяя маневрировать аппаратом в горизонтальной плоскости. Основные двигатели всегда работают в паре, чтобы устранить неравномерную тягу. Реактивный двигатель и два основных создают условия пребывания в поле тяготения Луны. Управление креном, тангажом и рысканьем осуществляется при помощи 16 малых пероксид-водородных двигателей, связанных с кабиной пилота через электронную систему управления полётом. Для создания необходимого давления в топливной системе на основе пероксид-водорода двух основных и 16 рулевых двигателей используется гелий под высоким давлением, находящийся в баках, установленных на шасси тренажёра. Перед началом работы эскиз двигателя был прочерчен в масштабе, затем был произведен подбор материалов и комплектующих для сборки.Для изготовления турбореактивного двигателя были применены детали корпусов от шариковых авторучек (металлические колпачки, шариковый узел, пластмассовые детали), литники, листовой пластик, металлизированная нитка-люрикс. Обработка материалов произведена при помощи напильника, надфилей, бор-машинки, шкурки. Собранные части двигателя вклеены во внутреннее кольцо карданного подвеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.02.2023, 13:48 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее произведен небольшой обвес двигателя сопутствующей аппаратурой и двигатель установлен на осях, выполненных из булавки-гвоздика на второе кольцо карданового подвеса, при этом получив одну степень свободы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.02.2023, 13:53 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В завершение, сборка закреплена на осях из булавок в третьем кольце карданового подвеса, жестко связанного с рамой аппарата. При этом двигатель получил еще одну степень свободы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.02.2023, 13:56 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге собрана рама аппарата с турбореактивным двигателем, имеющим степени свободы относительно осей Х и У.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|