Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 11:38   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При работе с секундным клеем "Момент" важна точная фиксация склеиваемых деталей, поскольку какое-либо их перемещение после схватывания клея крайне затруднено. А тем более, что половинки корпуса БПЛА имеют немалые размеры и надо все проделывать быстро и точно. Для этого в совмещенных на скотче леталях корпуса засверливаются отверстия в количестве 4 шт. со стороны отсеков под вооружение: насквозь в нижней половине корпуса и на 0,5 толщины верхней половины корпуса. В эти отверстия вставляются проволочные штифты длиной 20мм, скотч убирается и половинки корпуса на штифтах раздвигаются, образуя щель шириной в 10мм. В данную щель можно спокойно ввести носик дозатора клея "Супер Момент" и быстро нанести валик клея по всему внешнему контуру склеиваемых половин фюзеляжа. После чего остается только сдвинуть склеиваемые половинки на штифтах и произвести сжатие кромок модели зажимами, не забыв удалить выступившие за кромки излишки клея.
Миниатюры
37.jpg   38.jpg   39.jpg   40.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.01.2020, 11:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы можете прочитать схожие топики - это не займет много времени

БПЛА EADS "Barracuda"
Китайский стратегический разведывательный БПЛА "Soaring Dragon" Парящий дракон
БПЛА стратегической разведки КНР -"Hiang Long"
Подводный охотник Фёдор Иоганович Курцгарленер. Проект "Русский стимпанк"

Старый 18.01.2020, 11:41   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Через некоторое время на склеенный корпус клеится воздухозаборник двигателя и хвостовая часть фюзеляжа с посадочным местом под сопло двигателя.
Миниатюры
41.jpg   42.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 11:48   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В посадочных углублениях под крылья, расположенных на стыковочных кромках фюзеляжа засверливаются ответные отверстия под посадочные штифты на плоскостях крыла, производится подгонка стыка "на сухую", после чего на склеиваемые кромки наносится клей и детали смыкаются.
Миниатюры
43.jpg   44.jpg   45.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 11:58   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После просушки небольшие щели, оставшиеся после склеивания пролиты цианокрилом и задуты активатором клея для моментальной его полимеризации. Затем произведено зашкуривание излишков клея, произведена прорезка "клювиком" линий ,выделяющих закрылки, микропилкой 0,15мм прорезаны промежутки между закрылками. Установочные корпусные штифты обрезаны в отсеках вооружения, а сами отсеки закрыты створками, поскольку вооружения к модели не прилагается, да еще и точно не известна номенклатура данного вооружения. Поэтому буду делать модель с закрытыми створками отсека вооружений.
Миниатюры
46.jpg   47.jpg   48.jpg   49.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 11:12   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подошла пора поставить фюзеляж на ноги. Стойки также масштабно отлиты из смолы и, на мой взгляд, требуют доработки, поскольку стойки-это одно из самых "дохлых" мест на моделях самолетов. Ломаются всегда при первой же возможности неосторожного обращения с моделью. В подобных случаях для профилактики поломок в стойки вклеивают металлические штифты из проволоки или игл.
Чем я и занялся. Сверлом Ф0,6мм просверлено сквозное отверстие в главной стойке, после чего это отверстие прокалибровано инъекционной иглой Ф0,8мм, которая и оставлена в стойке. После чего один конец иглы (у колеса) обрезан заподлицо, а второй конец выглядывает из стойки на 4мм. Он будет крепиться в установочном отверстии в теле фюзеляжа. На главные стойки примерены колеса, пока без клея, все клеевые операции с шасси будут проводиться после раздельной покраски.
Миниатюры
50.jpg   51.jpg   52.jpg   53.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.01.2020, 11:19   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Носовая стойка отлита еще миниатюрнее. Повторяем на ней те же операции со сверлением и калиброванием, но для предотвращения излома вилки рулевого колеса усиливаем ее продолжением иглы из стойки. При установке колес данное нововведение почти скроется из виду, но уже будет хорошая гарантия сохранения в целостности всего узла вместе с колесами.
Миниатюры
54.jpg   55.jpg   56.jpg   57.jpg   58.jpg  

59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg   63.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 11:21   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь можно примерить стойки на фюзеляж.
Миниатюры
64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 08:33   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Доработал многочисленные воздухозаборники - в литье они сделаны монолитными, пришлось при помощи модельного ножа и надфиля удалять лишний материал, благо , что смола пластичная и очень хорошо поддается обработке. После обработки воздухозаборники приобрели надлежащий вид. Из фоторамки и модельных аэродромных плит изготовлена и окрашена подставка под модель С-70.
Миниатюры
68.jpg   69.jpg   70.jpg   71.jpg   72.jpg  

73.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 16:44   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Процесс работы над моделью был приостановлен из-за ожидания посылки с покрасочной маской, которая отображает ливрею БПЛА на настоящий момент, т.е во время проведения полетов в испытательном центре ВВС в Ахтубе.
Посылка с маской пришла, работа будет продолжена.
Миниатюры
74.png   75.jpg   76.jpg   77.jpg   78.jpg  

79.jpg   80.jpg   81.jpg   82.jpg   83.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 17:03   #20 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Маленький F-117 ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.