18.01.2020, 11:38 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.01.2020, 11:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вы можете прочитать схожие топики - это не займет много времени БПЛА EADS "Barracuda" Китайский стратегический разведывательный БПЛА "Soaring Dragon" Парящий дракон БПЛА стратегической разведки КНР -"Hiang Long" Подводный охотник Фёдор Иоганович Курцгарленер. Проект "Русский стимпанк" |
18.01.2020, 11:41 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Через некоторое время на склеенный корпус клеится воздухозаборник двигателя и хвостовая часть фюзеляжа с посадочным местом под сопло двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.01.2020, 11:48 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В посадочных углублениях под крылья, расположенных на стыковочных кромках фюзеляжа засверливаются ответные отверстия под посадочные штифты на плоскостях крыла, производится подгонка стыка "на сухую", после чего на склеиваемые кромки наносится клей и детали смыкаются.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.01.2020, 11:58 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки небольшие щели, оставшиеся после склеивания пролиты цианокрилом и задуты активатором клея для моментальной его полимеризации. Затем произведено зашкуривание излишков клея, произведена прорезка "клювиком" линий ,выделяющих закрылки, микропилкой 0,15мм прорезаны промежутки между закрылками. Установочные корпусные штифты обрезаны в отсеках вооружения, а сами отсеки закрыты створками, поскольку вооружения к модели не прилагается, да еще и точно не известна номенклатура данного вооружения. Поэтому буду делать модель с закрытыми створками отсека вооружений.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.01.2020, 11:12 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подошла пора поставить фюзеляж на ноги. Стойки также масштабно отлиты из смолы и, на мой взгляд, требуют доработки, поскольку стойки-это одно из самых "дохлых" мест на моделях самолетов. Ломаются всегда при первой же возможности неосторожного обращения с моделью. В подобных случаях для профилактики поломок в стойки вклеивают металлические штифты из проволоки или игл.
Чем я и занялся. Сверлом Ф0,6мм просверлено сквозное отверстие в главной стойке, после чего это отверстие прокалибровано инъекционной иглой Ф0,8мм, которая и оставлена в стойке. После чего один конец иглы (у колеса) обрезан заподлицо, а второй конец выглядывает из стойки на 4мм. Он будет крепиться в установочном отверстии в теле фюзеляжа. На главные стойки примерены колеса, пока без клея, все клеевые операции с шасси будут проводиться после раздельной покраски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.01.2020, 11:19 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Носовая стойка отлита еще миниатюрнее. Повторяем на ней те же операции со сверлением и калиброванием, но для предотвращения излома вилки рулевого колеса усиливаем ее продолжением иглы из стойки. При установке колес данное нововведение почти скроется из виду, но уже будет хорошая гарантия сохранения в целостности всего узла вместе с колесами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.02.2020, 08:33 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработал многочисленные воздухозаборники - в литье они сделаны монолитными, пришлось при помощи модельного ножа и надфиля удалять лишний материал, благо , что смола пластичная и очень хорошо поддается обработке. После обработки воздухозаборники приобрели надлежащий вид. Из фоторамки и модельных аэродромных плит изготовлена и окрашена подставка под модель С-70.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.03.2020, 16:44 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Процесс работы над моделью был приостановлен из-за ожидания посылки с покрасочной маской, которая отображает ливрею БПЛА на настоящий момент, т.е во время проведения полетов в испытательном центре ВВС в Ахтубе.
Посылка с маской пришла, работа будет продолжена.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.03.2020, 17:03 | #20 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Маленький F-117 ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|