23.04.2019, 05:42 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Полностью согласен. Начиная работу над подобными темами и прорабатывая найденные в сети материалы я и сам узнаю очень много нового для себя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2019, 09:56 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По отработанной ранее технологии изготовления двигателя сегодня до обеда выточил еще 4 штуки . Процесс с учетом приобретенных навыков прошел довольно быстро.
Для начала проточил контур сопла, затем контур двигателя. После чего подрезал и выкусил перемычку и подровнял круглым напильником место сопряжения двигателя с соплом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2019, 10:00 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее сверлами разных диаметров произвел выборку "внутренностей " сопла. Окончательная обработка внутренней поверхности сопла произведена при помощи профилированных шлифкамней, ножа и шкурки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2019, 10:02 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге проведенных "токарных на коленке" работ получено четыре двигателя управления и один маршевый двигатель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.04.2019, 15:36 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для удобства сборки блока двигателей управления включил в конструкцию собираемой модели центральный блок, на котором будут крепиться данные двигатели. После окончательной сборки модели данного блока за двигателями, топливными баллонами и обвязкой видно практически не будет, а облегчение при сборке получается большое. Центральный блок выполнил из оставшейся заготовки от двигателей. Для центровки блока в конструкции модели просверлено центральное отверстие, через которое пройдет игла-ось, жестко собирающая все элементы воедино. Для установки двигателей в блоке просверлены отверстия под углом 90 градусов.
У двигателей обрезаны технологические хвостовики, взамен их установлены штифты из стальной проволоки, на которых двигатели будут крепиться к центральному блоку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2019, 15:42 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока что сборка идет "на живульку", поскольку многие элементы сборной конструкции имеют отличительную друг от друга окраску и после сборки окрасить их кистью, а тем более аэрографом, будет невозможно. Поэтому придется красить все по отдельности, а уж затем производить окончательную сборку.
Для начала центральный двигательный блок размещается между рамой и большим радиоэлектронным блоком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2019, 15:44 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем в него на штифтах(пока без клея) устанавливаются двигатели управления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.04.2019, 08:15 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фотоснимке реального спутника на радиоэлектронном блоке, под антенной радиолокационного прицела видна пара небольших параболических антенн. О их назначении история умалчивает, возможно это излучатели неконтактного взрывателя заряда ВВ.
Данные детали изготавливаются из остатков заготовки для двигателей и устанавливаются на блок радиоэлектронике посредством проволочных штифтов. Впоследствии к данным антеннам будет подведена соответствующая проводка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|