23.03.2013, 00:38 | #21 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
Цитата:
2-от тс-200(они практически такие же как от тс-180) использовать от тс-270 не стал по причине того,что их ранее *пристроил* в виде сердечника для дросселя.На тот момент для меня это было важнее,так как и площадь поперечного сечения и окно позволяли уложить шинку с довольно солидным сечением.А разбирать дроссель который уже вмонтирован в корпус вместе с мостом -совсем не хотелось. -да и делал не для себя,хотя и *как для себя*,видать по тому ещё и работает по сей день.Всяко никаких вопросов по его работоспособности ко мне не поступало. |
|
23.03.2013, 00:40 | #22 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Цитата:
|
|
24.03.2013, 00:33 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
|
Как понять заморочку с ТС-180 и ТС-250,железо одинаковое,а моща разная.Получается,что на железе от ТС-180 можно мотать витки на 250вт неглядя,или как?
|
24.03.2013, 02:50 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
|
Да,всё одинаковое и марка железа и его размеры,также такая ситуёвина с железом ТС-270,280,300и320
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.03.2013, 03:16 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
Что-то по этим моделям информация везде обрывочна и везде разная. Могу только предположить, что они рассчитаны на различные тепловые условия эксплуатации, отсюда и разница в снимаемой мощности. Обмоточные данные тоже практически одинаковы, за исключением сечения провода, но и оно отличается не слишком сильно. Я бы смотрел чисто по охлаждению в конкретной конструкции.
|
25.03.2013, 00:13 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 506
|
Эти же трансы шли в ламповые советские телеки,а тогда электричество было копеешное и длительный режим работы телевизору с его трансом был не в тягость.Может каждый завод имел свои нормы на мощу и плотность тока в проводе,А?
|
25.03.2013, 00:27 | #28 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
Цитата:
Не смотря на это на любом из сердечников вполне возможно намотать трансформатор с номинальной мощностью 400Вт,к стати так и было сделано на некоторых автотрансформаторах выпускавшихся в те времена. |
|
27.03.2013, 21:17 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я говорил об злектродах Д2мм.В Бердянске я никогда не встречал их под переменный ток, а только постоянный. А без диодов и дросселя увеличением тока не поможешь.
|
28.03.2013, 01:49 | #30 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
Цитата:
В большенстве случаев применяется более тугоплавкие присадки ,по этому на электрод подают *плюс*,ведь на нём выделяется гораздо больше тепла. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|