Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 01:03   #11 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
Там щетки на сотни ампер рассчитаны а вот обмотка согласен.. Поэтому и попросил помощи. Думаю из килловатника переделка в 60-100 ватник реально.
Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?
Есть опыты в данном направлении?
Насколько изучен вопрос двигателей постоянного тока?
В каком режиме будет эксплуатация данного двигателя?
Вопросов много......
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.10.2020, 01:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти темы могут вам помочь

Ремонт стартера для аквариума
Какой цоколь у стартера?
Как перемотать статорные обмотки стартера СТ221?
Как подключить реле стартера на скутер?
Электродвигатель

Старый 28.10.2020, 01:05   #12 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Так покажите) может и заинтересует чисто теоретически , а может и практически.
Все что пока вы сообщили , так это - желание снизить мощность в 10 раз .
Вы читаете по арабски? Это у них наоборот читается. А я спросил конкретно про расчет витков на 12в. Но вы упорно стараетесь этого не видеть
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 01:12   #13 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?
Есть опыты в данном направлении?
Насколько изучен вопрос двигателей постоянного тока?
В каком режиме будет эксплуатация данного двигателя?
Вопросов много......
Вы шутите? Вы разбирали стартер? Там 3 витка длиной 10 см выдают киловат в течении 1-2 секунд. Короче если знаете как расчитать скажите. Другого не надо.
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 01:14   #14 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
Вы разбирали стартер?
Еще бы нет!))

Вы уверены, что снизив сечение в обмотках - двигатель долго прослужит ?
Перечитайте вопросы выше и подумайте о целесообразности)

Дайте сечение провода на стартере.
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 01:23   #15 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kshishtoff Посмотреть сообщение
Тема как раз интересна. Теоретически Другой вопрос, что обсуждается проблемка которая встанет далеко не перед каждым, плюс трудозатраты на перемотку будут весьма значительны. Даже не считая вопроса как раскладывать будущую обмотку в пазах и сколько витков, чисто практический вопрос- вы как концы обмоток в петухи коллектора будете заделывать?
А почему кстати не подойдет двигатель от 220 В?
Пасека не всегда подключена к сети. Да и редуктор надо подыскать. А управление асинкроником на 220 .. пробовали? Я да. И такого гемороя не желаю никому. А двигатель на постоянке управляется легко шимом или проще напряжением.
Трудозатраты не проблема. Если за 10 дней сделаю то все ок.
Обмотоки в петухи коллектора запаяю
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.10.2020, 01:27   #16 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Еще бы нет!))

Вы уверены, что снизив сечение в обмотках - двигатель долго прослужит ?
Перечитайте вопросы выше и подумайте о целесообразности)

Дайте сечение провода на стартере.
Диаметр 3 мм написано в самом начале. Уверен что увеливив кол-во витков при правильном сечении провода (0.60 в наличии) подберем рабочее напряжение и мощность
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 01:34   #17 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
Диаметр 3 мм написано в самом начале
Пардон , не обратил внимание)

Дайте для начала фотки , а то всякое бывает .
Не встречал ни разу в стартерах круглых обмоточных проводов.
Может в импортных такие)

Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Уверен что увеличив кол-во витков при правильном сечении провода (0.60 в наличии) подберем рабочее напряжение и мощность
Не очень представляю , как это можно сделать имея обмотку в виде подковообразной формы)все что вы можете сделать - уменьшить или увеличить количество жил в обмотке, но не витков

Последний раз редактировалось Alex GFDS; 28.10.2020 в 01:40
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 01:42   #18 (permalink)
Cusnir67
Member
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Ну так я не в Росии сейчас. Да и стартер на 6 постоянных феритовых магнитах, да и с планетарным редуктором. Завтра фотки выложу с ротором. Обмотку срезал и снял всю. Покажу обрезки 3.00 мм сечением. Мерил сам.
Cusnir67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 01:50   #19 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Фотки желательны , не видя конструкции - излишняя болтовня .
Все может оказаться гораздо проще.
Alex GFDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 02:47   #20 (permalink)
Kshishtoff
Member
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
А управление асинкроником на 220 .. пробовали? Я да. И такого гемороя не желаю никому.
Про асинхронник я не говорил. Самая простецкая дрелька. Готовый редуктор на корпусе и регулировка обормотов в кнопке. Но раз засада в стабильности 220 В, то да, не лучший вариант. Если только ИБП использовать...
Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
Обмотоки в петухи коллектора запаяю
Я просто из интереса разбирал стартер. И в нем обмотки в петухи были запрессованы, впрочем как на многих других якорях. Пайка может и прокатит, если паяло с очень массивным жалом есть.
Я к чему ищу проблемы в вашей идее и предлагаю искать готовые варианты, просто сам несколько раз пробовал сделать или переделать вещи которые можно купить. Проблем очень много, результат не 100 % предсказуемый.
Цитата:
Сообщение от Cusnir67 Посмотреть сообщение
Если за 10 дней сделаю то все ок.
Сами ведь работу в 10 дней оцениваете. Может лучше найти подработку на несколько дней и купить на заработанные самый дешевый комплект веломотора с аккумом? Мощща, акк, регулировка. Только поставь. Причем нормальная работа гарантирована.
Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?
Никаких проблем кроме того, что сопротивление якоря стартера практически нулевое и ток при коммутации ключей при ШИМ будет заоблачный
__________________
Who can really speak American English? I wanna ask some questions their crazy grammar rules about.
Kshishtoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.