|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2020, 02:51 | #21 (permalink) | |
Member
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
|
Цитата:
|
|
28.10.2020, 07:25 | #22 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
Цитата:
А вариант переделки инверторного двигателя от стиралки не рассматривали?) Последний раз редактировалось Alex GFDS; 28.10.2020 в 07:30 |
|
28.10.2020, 12:18 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
|
Записал схему подключения перед удалением обмотки. Колектор- контакты 1,9 пазы ротора (напротив колектора) 3 ,и 7.
Магниты в корпусе статора,темные, феритовые. Вопрос если не слишком толстый провод 0,60 мм, витков будет маловато.. Последний раз редактировалось Cusnir67; 28.10.2020 в 12:24 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.10.2020, 12:33 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
То есть вы хотите проводом 0.6 намотать обмотку по той же схеме, только больше витков ( максимум что влезет в паз)?
Раньше было 2 витка , а теперь сколько получиться? |
28.10.2020, 12:42 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
|
Именно так. Но не уверен если подходит расчет вторичной обмотки трансформатора в случае ротора двигателя постоянного тока (витики/вольт). Насколько помню из опытов молодости, при постоянном токе обмотка греется намного сильнее чем при переменном, и думаю надо добавить 20% витков
|
28.10.2020, 12:51 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
Для начала посчитайте сечение новой обмотки
Было 7,065мм.кв , станет - 0,2826. Как вам такое уменьшение пропускной способности по току??)) В 25 раз) Так еще и в несколько раз увеличить количество витков!!! Хорошо если будет вращать ротор)) Последний раз редактировалось Alex GFDS; 28.10.2020 в 13:00 |
28.10.2020, 13:09 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 272
|
В одном пазу влезло 20 витков. Но учитывая что в одном пазу находятся витки 2 обмоток выходит 10 витков на одну катушку( обмотку). Маловато.. Наверное надо провод потоньше или понизить напряжение
А в колекторном моторе постоянного тока (мини компресоры авто) не менее 20 витков! Чего-то не понимаю я . Ну раз никто кто занимался перемоткой не заинтересован в моей затее то попробую методом перемоток найти решение экспериментальным путем. А жаль. Не думаю что хватит терпения на другую переделку.. Последний раз редактировалось Cusnir67; 28.10.2020 в 13:17 |
28.10.2020, 13:12 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
ФОТКУ ДАЙТЕ
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|