21.12.2021, 00:30 | #41 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
А если серьёзно, то такое включение TL-ки недопустимо, т.к. через переход Э-Б транзистора течёт ничем не ограниченный ток. Точнее, он ограничен внутренним сопротивлением аккумулятора, перехода Э-Б транзистора и насыщением TL-ки. Рано или поздно транзистору точно поплохеет и пожара не миновать. |
|
21.12.2021, 23:02 | #42 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
|
К удивлению данная схема очень удачно у меня заряжала аккумуляторы около 2-х месяцев, только на 4 канала. Аккумы 4500 мА/ч, с током отдачи 50С для Р/У моделей автомобилей. По 3, 4 раза в день на покатушках. И ничего не случилось, потому, что по мере заряда, плавно открывается транзистор, забирая на себя излишек энергии от зарядки, да греется, Кулер стоял от проца AMD с вентилятором, но зато просто и надежно! Можно довольно точно выставить напряжение срабатывания.
Могу завтра утром фотку скинуть, если интересно. Вполне рабочая схема |
15.02.2022, 16:51 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
|
Отрыл-таки я этот девайс.
Никому ничего не доказываю, просто схема удачно работала и работает в принципе и сейчас и плавно в линейном режиме. Незнаю как, но факт. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|