28.05.2019, 16:04 | #11 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
|
28.05.2019, 16:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме уже было что то схожее, отправлю вам ссылки ПО для построения объемных фигур Построение фигур в Turbo Pascal Компьютеры в виде фигур из Тетриса Проблема с запуском квеста "Тонущий Остров" нумерация фигур неправильная |
28.05.2019, 16:16 | #12 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Цитата:
А у Вас уже получается, что без разницы какие фигуры. Про последовательность постановки фигур в ТЗ вообще ничего не сказано.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
|
28.05.2019, 16:42 | #13 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
А по моему варианту и будут нужные фигуры стоять в нужных местах и тем более эти 4 фигуры из всех должны выставляться в определённом порядке, а не просто на 4 указанных места. ТС не написал что именно конь должен стоять на А5, а ферзь на F2! Так что как раз только 4 фигуры из всех, выставленные в определённой последовательности, откроют чудную шкатулочку.
|
28.05.2019, 16:56 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Вы откуда берёте ТЗ? Какие 4 фигуры? Речь идёт о 3 фигурах.
Именно это он и написал. Вот Вы и предлагаете этот простой, но нежелательный вариант, когда неважно какая фигура с магнитом будет стоять на определённой клетке. Кроме того, фигуры с магнитом отделить он немагнитных фигур проще простого, какой тогда смысл в фигурах без магнитов, если игрок, проходящий квест, просто сразу отложит их в сторону?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
28.05.2019, 17:15 | #15 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
IronArgument, это уже крайность с Вашей стороны! Какая разница, 3, 4 или 5 фигур, просто схема чуть по другому будет выглядеть. Хорошо. 3 фигуры, а не 4! Хорошо, далее, герконы он расположит под теми клетками, которые он сам предпочтёт. Смысл то всё равно один и тот же. Герконы (по 3 клетками), магниты (в 3 фигурах), и схемка на управление. Хорошо, далее, откуда игрок будет знать на какие клетки выставить фигуры с 3 магнитами (если конечно опять же он отсортирует эти фигуры), при условии что фигуры эти 3 должны выставляться в определённой последовательности!?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.05.2019, 17:26 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Геркон при срабатывании может издавать слабый звук, в абсолютной тишине его вполне можно услышать. Зная клетки с герконами, последовательность постановки на них фигур находится элементарно, там будет всего 6 комбинаций.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
28.05.2019, 17:33 | #17 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
IronArgument, так и если контактную систему сделать на фигурах, то тоже игрок запомнит. А герконы можно и переставлять на разные места. Проблемы с герконами не вижу. А что бы услышать геркон на растоянии 0.5 метра, через фанерку, и вряд ли в идиальной тишине, ну это что то мне с трудом вериться. Не так давно перебирал на работе немецкие релюшки 10 герконовые, закрытого типа, с отделочного оборудования для тканей, перепаивал вышедшие из строя герконы, так нифига я не услышал никакого шелчка от обычного магнита при проверке, хотя в кабинете у меня довольно тихо.
|
28.05.2019, 19:33 | #18 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Цитата:
А если ухо к фанерке приложить?
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
|
28.05.2019, 19:36 | #19 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,273
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
IronArgument, уже не смешно! Ну что это за игра такая? Ухо к фанерке поднести, носом под столом поводить, глазом помигать! Откуда игрок вообще будет знать что там герконы или ещё что то? А запомнит то с контактными группами, в какие места вставлять фигурки.
|
28.05.2019, 20:05 | #20 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Цитата:
Странный диалог у нас получается, мы будто соревнуемся, кто из нас тупее. Если человек сможет пройти это квест, установив нужные фигурки на правильные клетки, то естественно, никто не помешает ему запомнить их расположение. И что из этого следует? При необходимости, клетки можно переназначать с помощью группы переключателей, доступ к которым будет только у мастера Йода.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
квесты, магниты |
|
|