28.10.2015, 11:50 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
28.10.2015, 11:50 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот ссылки на схожие обсуждения, скорее всего там есть нужная информация Схема подключения таймера Схема подключения светодиодов и помпового насоса Нужна схема подключения магнитолы Sony XR-1853MK2 Схема блокиратора от нелегального подключения к телефонной линии |
28.10.2015, 11:51 | #12 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Цитата:
В том же описании сказано, что привод снабжён ОДНИМ микропереключателем, регистрирующим открытое состояние. Отсюда вопрос: если на самом кране нет упоров, которые не дают его провернуть более, чем на четверть оборота, то откуда мы знаем, что привод его закрыл? Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 28.10.2015 в 11:56 |
|||
28.10.2015, 11:55 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
|
ну да, угол поворота 90 градусов включили, он отработал 90 град. сработал концевик - остановился.
угол поворота 90 градусов! )))) странное совпадение, у шарового крана тоже угол поворота от положения откр. до закр. 90 градусов. Иначе быть неможет при однонаправленом движении, просто постоянно вращается в одну сторону, каждый раз отрабатывая 90 градусов, и открывая, закрывая кран. |
28.10.2015, 12:24 | #15 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ещё раз: по описанию привод имеет только один концевик. И алгоритм его работы (нарыто в русских описаниях на сайте производителя. Для другой, правда, модели, но судя по описаниям - похоже одинаков для всей линейки):
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.10.2015, 12:52 | #18 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Сразу становится понятным наличие термостата в цепи этого провода.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
28.10.2015, 13:02 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В идеале это то, что нужно!
Получается я смогу сделать так: 1. Закрытие крана - подаю фазу на черный провод и отключаю через минуту. 2. Открытие крана - подаю фазу на коричневый провод и отключаю через минуту. Мне нужен трехпозиционный выключатель. |
28.10.2015, 13:14 | #20 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6151
|
V2nt, зачем такие сложности?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|