23.12.2018, 20:20 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Лермонтов. Ставропольский край
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16907
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.12.2018, 20:57 | #37 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3276
|
Цитата:
Поверьте, ваш вопрос, на самом деле из разряда простейших, в которых вы можете разобраться сами. |
|
23.12.2018, 22:38 | #38 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,310
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
- Предположим, уровень масла ниже нормы. Что это значит? Выбило сальник? Трещина в картере? Разорвало маслосъемное кольцо на поршне? Гадать можно долго, но на дороге это устранить невозможно. - Предположим уровень масла в норме. И что? Можно ехать? А если отказала помпа и ли забился масляный фильтр? далеко ли уедешь на таком моторе? - Предположим уровень масла выше нормы. Тут более-менее всё понятно: пробило прокладку верхней крышки или гильзу цилиндра и охлаждающая жидкость попала в масло. И что толку? Ехать всё равно нельзя. Вот и получается, что в любом случае надо разбираться в условиях СЦ или гаража. |
|
23.12.2018, 22:54 | #39 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,154
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Цитата:
Или убыль масла в работающем двигателе не подразумевается, вообще никак ? Кроме того, при всех, выше перечисленных неисправностях авто, появляются и другие явные признаки. Например дым из выхлопной трубы, потёки масла .
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
|
23.12.2018, 23:01 | #40 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,310
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Когда-то давным давно, когда только учился ездить на убитой в хлам восьмёрке, масло приходилось доливать чуть ли не каждую неделю. Частенько масла оставалось ниже нормы, но даже тогда лампочка ни разу не зажигалась. Она зажглась только один раз когда забился маслопровод. В результате провернуло вкладыш на одном из шатунов. Расточка коленвала и остальная работа мне обошлась в 14 тыр (это очень дёшево, по дружбе). Сейчас я езжу на десятке. От ТО до ТО уровень масла практически не изменяется, ни разу не доливал, хотя по старой привычке вожу канистру с маслом в багажнике.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|