Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 08:53   #16 (permalink)
alekswar
Member
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Вы сперва уточните условия вашего тарифа, а потом уже начинайте искать злоумышленника. Ну и в техподдержку все же обратиться нужно, возможно, они проводят какие-нибудь работы на линии, отсюда и ограничение пропускной способности канала.
Условия тарифа я знаю. Там что то больше 10 мб в сек. Техподдержка у Укртелекома нулевая. От них ни разу помощи не дождался.
alekswar вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070