Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 19:14   #25 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Да, похоже счастье заканчивается...
Нет, не заканчивается. Буквально вчера получил:

Цитата:
Уважаемые Афанасьев,* ***

Это важная информация, которая требует вашего внимания. Если вы не говорите по-английски, используйте переводчик. В кратком вступительном слове, я Фрэнсис Gabia, из Республики Того Западной Африке. Я юрист по профессии, и я личного адвоката до конца Энгр. R.B.Afanasyev, гражданин вашей страны, который был консультантом нефти с Shell International в Республике Того. Дальнейшем должен быть передан в качестве моего клиента. На 21 апреля 2003 года, мой клиент и его семья были вовлечены в автокатастрофе, возвращаясь из культурного фестиваля
проведение в близлежащие города и всех находящихся в автомобиле к сожалению, потеряла свою жизнь. Так как я получил информацию о его трагической гибели вместе со своей семьей, я сделал несколько запросов, чтобы найти какой-либо из его родственников, но все мои усилия оказались неудачной, поскольку нет наследника фонд банка.