Тема: Житие c I30
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2023, 12:06   #29 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что катализатор душит двигатель,
все проходят через общественное мнение и делая дурацкие поступки. На своей бывшей машине Опель Вектра А, на 10 году ее жизни и пробеге 320000 вдруг решил что общественное мнение ошибаться не может, удалил катализатор, а он оказался в идеальном состоянии... Вспомнил бабушку, она мне говорила: "все будут биться головой об стену и ты будешь?".

"съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое". Эта часть стоит после катализатора который закреплен на двигателе, это просто гофра, к трубе глушителя.

Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.
К этому надо привыкнуть и тогда как белый человек. Например. Спускаясь с горки хочется зафиксировать скорость спуска, на нужной скорости просто отпускаешь педаль газа и скорость спуска перестанет расти.

Адаптация к стилю вождения, это неспеша едешь по городу а потом решил резко ускориться, фиг вам, разгоняемся, но неспеша и это просто задница, как это сбросить?
Оказалось очень просто, выключить ESP и включить, клавишей на приборной панели.

Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам. Это пружинка с шариком в гидравлическом приводе сцепления, пришлось удалить, привыкнуть не смог.

Это не все, еще куча всего, но большая их часть, для облегчения жизни чайников.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070