А теперь начинается второй этап работы над моделью. Как было сказано выше, в начале повествования о лунной пилотируемой программе СССР, в проектах советских экспедиций на поверхность Луны предусматривалось (для повышения надёжности), что для каждой экспедиции сначала на поверхность Луны в автоматическом режиме доставляются луноходы, в задачу которых входит поиск в радиусе до 5км друг-от друга площадок для посадки беспилотного корабль ЛК-Р ( который становится резервным) и для следующего вскоре за ним пилотируемого ЛК. После нахождения подходящих для посадки ЛК площадок на луноходах включался радиомаяк, на который ориентировались производящие посадку корабли ЛК.Предполагалось, что космонавт также будет пользоваться на Луне луноходом, дооборудованным для ручного управления. Также на луноход возлагалась задача транспортирования космонавта до резервного лунного корабля в случае, если взлёт основного корабля будет невозможен из-за какой-то технической неисправности пилотируемого корабля. Для транспортировки космонавта на луноходе были предусмотрены порты подключения скафандра космонавта к бортовой системе электропитания и снабжения воздухом для дыхания и баллоном с водой, запасы которых находились в луноходе.
Фотографий реального Лунохода, предназначенного для транспортировки космонавта, мною в сети найдено не было, но есть ряд рисунков от иностранных обозревателей, в которых они показывают возможный облик данного аппарата. Будем смотреть рисунки, дополнять их сведениями, полученными из техописания данного варианта машины, вкладывать свои додумки-придумки и делать модель.