Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2022, 14:37   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verana2 Посмотреть сообщение
Получив на телефон комбинацию цифр, она ввела её по инструкции «оператора».
Ну и напрасно она тыкала пальцем по кнопкам. Надо было сразу отдать мошенникам все свои деньги, чтобы никто не мучился:
Цитата:
код, который ввела дама, переадресовал звонки и сообщения, которые должны были приходить ей – на чужой номер. С помощью которого аферисты оперативно «вычистили» все хранившиеся у женщины сбережения.
Ну сколько уже раз писано и говорено, что ни банк, ни ОПСОС не звонит своему клиенту и не проводит операций "онлайн" с помощью клиента. Если операция м.б. выполнена без участия клиента (смена тарифа, подключение допуслуг и пр.), то это делается самим услугодателем, а клиент просто оповещается. Если операция не м.б. произведена без участия клиента (замена SIMM-карты, банковской карты, изменение договора, требующее подписи клиента и пр.), то в любом случае требуется приезд в офис и подтверждение своей личности (с предъявлением паспорта). Неужели это так сложно понять и/или запомнить?

Последний раз редактировалось Николай_С; 01.07.2022 в 14:42
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070