Цитата:
Сообщение от verana2
Получив на телефон комбинацию цифр, она ввела её по инструкции «оператора».
|
Ну и напрасно она тыкала пальцем по кнопкам. Надо было сразу отдать мошенникам все свои деньги, чтобы никто не мучился:
Цитата:
код, который ввела дама, переадресовал звонки и сообщения, которые должны были приходить ей – на чужой номер. С помощью которого аферисты оперативно «вычистили» все хранившиеся у женщины сбережения.
|
Ну сколько уже раз писано и говорено, что ни банк, ни ОПСОС не звонит своему клиенту и не проводит операций "онлайн" с помощью клиента. Если операция м.б. выполнена без участия клиента (смена тарифа, подключение допуслуг и пр.), то это делается самим услугодателем, а клиент просто оповещается. Если операция не м.б. произведена без участия клиента (замена SIMM-карты, банковской карты, изменение договора, требующее подписи клиента и пр.), то в любом случае требуется приезд в офис и подтверждение своей личности (с предъявлением паспорта). Неужели это так сложно понять и/или запомнить?