Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2021, 10:19   #52 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pofig13 Посмотреть сообщение
если тебе привезут телек который не включается или смарт который не заводиться . поставишь подпись на товарном и на получении ??
Если вижу, что заводская упаковка не нарушена, а после распаковки сразу видно видно, вскрывалась до этого коробка или нет, то просто проверяю внешний вид, расписываюсь и расплачиваюсь. Смарт когда покупал, попросил включить, но это потому, что в обычном магазине брал, а теперь заказы обычно через постамат получаю, там никак не проверить перед оплатой, но проблем пока не было, всё на уровне.
Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Время дается только на распаковку, внешний осмотр на физические повреждения и проверку на включение, всё остальное после ухода курьера.
Да, всё верно. Толку от такой проверки немного, разница небольшая, будет ли у телека какой либо дефект, который выявится после ухода курьера, либо телек вообще не запустится, и в том и другом случае — возврат.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070