Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2021, 19:34   #4 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,830
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Не расскажу, просто не интересовался этим вопросом.

Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, оставьте отметку только на этих пунктах:
Код:
PUP.Optional.DriverPack         C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\DRPSu
PUP.Optional.Legacy             C:\Users\Пользователь\Desktop\Internet Search.URL
PUP.Optional.DriverPack         HKCU\Software\drpsu
PUP.Optional.DriverPack         HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{296F3781-FC17-4637-AACD-BFDDE1970052} 
PUP.Optional.DriverPack         HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\DRPNPS
PUP.Optional.DriverPack         HKLM\Software\Wow6432Node\drpsu
PUP.Optional.InstallCore        HKCU\Software\csastats
PUP.Optional.Legacy             HKLM\Software\Wow6432Node\\Microsoft\MediaPlayer\ShimInclusionList\browser.exe
Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C01].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070