Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2021, 15:28   #3 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Если нужно выводить квадраты, то со стороной более менее понятно, она вычисляется как Y-X. Тогда X1 и Y1 тоже легко вычислить. Только непонятно, почему в таком порядке координаты для отрисовки прямоугольника задаются, ну да фиг с ним, пусть остается на совести составителя задачи.

Алгоритм решения следующий:
1. Вводим исходные значения
2. Вычисляем длину стороны a:=Y-X
3. Заводим цикл от 1 до N
3.1 Отрисовываем прямоугольник с координатами (X,X+a,Y,X+a)
3.2 Изменяем координаты X:=X+a+K и Y:=Y+a+K

Раз не удосужились указать версию Pascal, то алгоритм портируете сами
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070