Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2021, 12:14   #2 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Тут чисто, может, профиль повреждён.

Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.11.6 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
deltmp
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\EASYANTICHEAT\EASYANTICHEAT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE_64.DLL
apply
restart
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.

Загрузите Windows в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов и проверьте проблему. Если Хром загрузится, пробуйте чистить кеш и cookie:
https://support.google.com/accounts/...DDesktop&hl=ru.

Если и после этого в обычном режиме не заработает, добавьте новый профиль и пробуйте работать в нём.

Не помогло всё вышеперечисленное - переустановите с удалением пользовательских данных.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070