Тут чисто, может, профиль повреждён.
Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
Код:
;uVS v4.11.6 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
deltmp
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\EASYANTICHEAT\EASYANTICHEAT.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.36.72\PSMACHINE_64.DLL
apply
restart
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.
Загрузите Windows
в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов и проверьте проблему. Если Хром загрузится, пробуйте чистить кеш и cookie:
https://support.google.com/accounts/...DDesktop&hl=ru.
Если и после этого в обычном режиме не заработает,
добавьте новый профиль и пробуйте работать в нём.
Не помогло всё вышеперечисленное - переустановите с удалением пользовательских данных.