Дарова.
Что за "первый щелчок", "второй щелчок" - прям как в старом анекдоте про военного.
Реле либо включится, либо нет. Может, оно у тебя отрубается?
Для начала посмотри всё ли нормально с питающими напряжениями. Звонится ли по нулям общая точка транса на соответствующий контакт платы. При выключенном усилке, естественно! Я тебе по напряжениям не помогу, поскольку в моей 101-й родной транс сдохший и я поставил тороид, напруги там другие. Но плата защиты работает и от 17 Вольт без каких либо переделок.
VT3 - обычный ключ. Подали на базу напряжение - реле включилось. Может, VT2 говнит? Либо с операционника сигнал идёт на выключение по некоторым причинам.
Контакт отключения АС в разъёме наушников проверял? Я писал об этом!
Если такая чехарда, проверь напряжения на транзисторах в разные моменты работы. Проще сделать так: распечатываешь схему (я выше выкладывал твою) в нескольких экземплярах, определяешься в какие моменты будешь замерять, подписываешь каждую, делаешь замеры и вносишь данные на схемы. Потом можно анализировать что происходит в цепях.