Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич
Там не ключи , там мосты , и продублировать их овчинка выделки не стоит
|
А вы не знаете случайно, транзисторы в этих мостах биполярные или полевые?
Цитата:
Сообщение от g-zm
поставь вместо этого Ni-Cd хороший и ёмкий 18650- напряжение тоже, зачем ещё ключи добавлять.
|
На всякий пожарный. Ведь даташит на микросхему наверное не найти, да и зная китайцев можно предположить, что работает все на пределе. И установка литиевого аккума с очень низким внутренним сопротивлением, нормальная пайка с нормальными проводами в итоге приведет к сильному приросту рабочего тока. А резисторами давить мощность как то не хочется, вроде и смысл переделки тогда пропадет.
Вот схемку примерную нашел. Может двигатель поворота оставить как есть, а ходовой двигатель на внешних транзисторных мостах сделать.
Вроде простая задачка, а если разбираться, то и не простая. Мосты на биполярах от 3.6 В работать будут хорошо. Базам хватит напруги, но переходы сожрут почти все питание. На полевиках сделать, так напряжения для затворов не хватит. Оказывается низкое напряжение питания еще та проблема в электронике