Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2020, 16:27   #6 (permalink)
Kshishtoff
Member
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич Посмотреть сообщение
Там не ключи , там мосты , и продублировать их овчинка выделки не стоит
А вы не знаете случайно, транзисторы в этих мостах биполярные или полевые?
Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
поставь вместо этого Ni-Cd хороший и ёмкий 18650- напряжение тоже, зачем ещё ключи добавлять.
На всякий пожарный. Ведь даташит на микросхему наверное не найти, да и зная китайцев можно предположить, что работает все на пределе. И установка литиевого аккума с очень низким внутренним сопротивлением, нормальная пайка с нормальными проводами в итоге приведет к сильному приросту рабочего тока. А резисторами давить мощность как то не хочется, вроде и смысл переделки тогда пропадет.
Вот схемку примерную нашел. Может двигатель поворота оставить как есть, а ходовой двигатель на внешних транзисторных мостах сделать.
Вроде простая задачка, а если разбираться, то и не простая. Мосты на биполярах от 3.6 В работать будут хорошо. Базам хватит напруги, но переходы сожрут почти все питание. На полевиках сделать, так напряжения для затворов не хватит. Оказывается низкое напряжение питания еще та проблема в электронике
__________________
Who can really speak American English? I wanna ask some questions their crazy grammar rules about.
Kshishtoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070