Добрый вечер и с наступающим Новым Годом всех!
Попала мне в руки вот такая машинка на р/у. с Ni-Cd аккумулятором на 3.6 В. Аккумулятор держит заряд не очень хорошо, и видимо из за этого, машинка ездит не так бодро как могла бы (вероятно). Как она себя ведет в данный момент особо расписывать не буду, вопрос в другом.
Плата в ней установлена такая. Я понимаю, что по фото ничего не видно, но тут особо и не нужно. Но при необходимости сделаю нормальные фото. Я так понимаю, что ключи управления моторами находятся в самой микросхеме. И я хочу эти ключи продублировать отдельными транзисторами. Т. е. вместо моторов микросхема будет управлять базами или затворами транзисторов которые будут подавать питание от батареи напрямую на моторы. Батарея планируется Li-Ion, 18650.
Вопрос состоит во первых в осмысленности доработки, во вторых в выборе типа транзисторов, в третьих в какой нибудь защите электроники и моторов при нештатной ситуации, например при пробое транзистора отвечающего за поворот якорь мотора рулевого управления будет заблокирован и на обмотку будет подаваться ничем не ограниченное напряжение с батареи, а с литием такие шутки плохи- сожжет обмотку на раз.
Кто что может посоветовать по поводу вышеизложенного?