Вот что нарыл про интер в сети:ЦИТАТА:
В отличие от многих, кто этой особенности интерскола не видит.
Интерскол выбрал стратегию "отдела продаж" китайцев, только меняя цвет китайских клонов на серый, да бирки с названием интерскол. Клоны других цветов легко ищутся.
Если китайцы вторичны, т.к. пытаются копировать давно устаревшие и снятые с производства более 20-30 лет европейские модели (по китайской традиции максимально упрощённые и удешевлённые), то интерскол - третичен, ибо перепродаёт перекрашенные в свой серый цвет китайские вторичные клоны.
Вёл бы себя интескол поскромнее, честно позиционируя себя адаптивным перепродавцом китайщины на просторах РФ и далее - слова плохого никто бы не сказал.
Но они агрессивно дурят головы людям, выставляя себя самодостаточным "российским производителем". На деле - просто побирушки и перепродавцы давно устаревшего и максимально упрощённого хлама.