Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2019, 10:36   #16 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
вот я и говорю мне бы весь расклад знать.
Весь расклад узнаешь тогда, когда начнёшь работать. Сейчас можно только прикинуть - по науке это называется "составить бизнес-план":
(он рассчитывается на календарный год при текущих средних ценах на рынке)
- Рассчитываем ёмкость рынка. Зная количество квартир в городе (грубо говоря, в каждой квартире д.б. хотя бы одна стиральная машина) и средний срок службы предполагаемого товара (для стиралок ~10 лет), рассчитываем общее число продаж за год.
- Рассчитываем собственные продажи. В мелком бизнесе (свободном рынке) действует золотое правило: 10% магазинов продают 90% товара. Считаем кол-во крупных магазинов, а затем равномерно распределяем оставшиеся 10 % на 90% мелких продавцов (к коим мы и относимся).
На этом этапе можно сделать предварительный вывод о рентабельности задуманного предприятия.
- Рассчитываем прямые расходы. Тут нужно детально представлять всю технологию дела и прописать непосредственные затраты на каждом его этапе.
- Рассчитываем косвенные затраты. Здесь учитывается всё, что косвенно относится к реализации задуманного: приобретение торгового оборудования, организация товарно-денежного и бухгалтерского учета и пр. В данной подгруппе появляются разовые затраты, которые необходимо разделить на срок амортизации (сколько лет прослужит устройство до его обновления).
Теперь вычтя из полученных денег с продаж оба вида расходов, можно сделать вывод о рентабельности данного бизнеса. Что, весь малый бизнес нерентабелен? Не стоит отчаиваться. Если нерентабельность доходит до 25%, то это нормально и в ходе оптимизации реальной работы её можно будет свести к нулю. Если намного более 25%, то придётся поменять что-то принципиальное.
- Добившись нужных экономических показателей, рассчитываем сумму первоначальных затрат (начальный капитал). Оформляем наш бизнес-план в приемлемый для показа вид и бегаем по банкам и ростовщикам по поводу кредита. Получив везде отказ и/или нереальные проценты, закладываем своё движимое и недвижимое имущество. Не забываем дополнить косвенные расходы ежегодной суммой обслуживания кредита.
- Получив начальный капитал, необходимо немедленно приступать к организации работ: Открывать ООО или ИП, искать помещение, заключать договоры аренды и поставки, подбирать персонал, обучать... В общем, всё в соответствии с заранее намеченным бизнес-планом.

Что, сложно и рискованно? А кто говорил, что труд предпринимателя лёгок? А если ещё учесть постоянную смену конъюнктуры рынка, законодательства, экономической ситуации в регионе... А Вы тут про нагрузку пола заморочились...
Короче, удачи Вам в этом нелёгком деле!

Последний раз редактировалось Николай_С; 15.02.2019 в 10:43
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070