Цитата:
Сообщение от Николай_С
Это вариант, но не самый эффектный
|
Помню, приобрел тел.номер. Оказалось номер числился за должником. Начались звонки от коллекторов. Сперва пытался им объяснить. Бесполезно. Говорят если это не вы, то обратитесь туда то и попросить ваш номер удалить из базы. Забил. При входящих звонках просто стал рассказывать им разные истории, что типо знаю должника, что того или посадили, или тот уехал за границу, либо спился и ударился в проституцию .. и т.д. Истории разные, короткие/длинные, грустные/смешные, все в зависимости от настроения и наличия времени. На том конце понимали мой пиз"ёж, опять предлагали обратиться, чтоб номер удалили из базы. Я говорю, что это мне совершенно не нужно. Это нужно вам, говорю, но ни как не мне. В общем звонки поубавились, а потом затухли вовсе.
Еще из этой истории я понял, что что то рассказывать о своей непричастности бесполезно. И уж тем более нервничать и тратить моральные силы. Юмор- хорошее оружие против тупой инструкции. Нужно поставить оператора в такое положение, чтоб он понимал, что в своем опроснике ему нужно что то ответить, но он из вашей беседы так и не понял, что именно- написать ваш бред, или самому оформить глупый ответ.
И да, быстрого результат не будет.