Цитата:
Сообщение от Николай_С
Если посмотреть на спектр сигнала, который получается при тиристорном управлении, то в момент открытия тиристора вырабатывается множество гармоник, частота которых во много раз превышает возможности железа. Но это только полбеды. Основная беда в том, что симистор не такой уж и симметричный. Иными словами, на обмотке трансформатора появляется постоянная составляющая тока, которая намагничивает железо, снижая его параметры. Если уж очень хочется управлять первичкой, то делать это надо тиристором, включенным в диагональ диодного моста.
|
Вот имана. Первичка слизывает колебания более эффектно. Гораздо дальше от ВЧ резонанса, чем вторичка. Пока от начала обмотки до конца хрень доползёт.... (шутка).
Несимметричность симметричных тиристоров. Проценты, не пугайте члена профсоюза этими мелочами. Мощность транса не в упор, ведь. И перегруза как минимум, полуторакратно бОльшего, не вызывает.
Нет, вы меня просто толкаете на воспоминания разных там мудростей, одна из которых говорит, что юристы любую проблему могут завести в тупик. Рассуждали бы так наши далёкие предки, мы бы до сих пор таскали грузы, а не катали на колесе.....