Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 18:55   #2 (permalink)
Kolla2
Новичок
 
Аватар для Kolla2
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
По умолчанию

Написал небольшой отзыв о покупке в Мвидео, кому интересно, почитайте, и поправьте меня, если я не прав. Решил заказать себе планшет Lenovo Yoga Tablet 2 with Windows, заказал через интернет. Забрать его с магазина на следующий день. Товар не распаковывал в надежде, что все в порядке. Придя домой, распаковал коробку, достал планшет, попытался включить, но он был разряжен. Когда ставил на зарядку, обнаружил вмятину на планшете, на грани, будто его уронили. Глупая ситуация, ибо мне могут не поверить, что брак с завода. Приехав в этот же день в магазин, в сервисе начали говорить, что для обмена нужно отправлять планшет на экспертизу в Москву, займет примерно месяц. Меня это не устроило, и я попросил вернуть мне деньги, на что они отказались, сказав что это "технически сложный товар" и его нужно отправлять на экспертизу. Я попросил найти мне менеджера, но его на месте не оказалось. Меня провели к зам. менеджера, и она любезно согласилась вернуть мне деньги, а товар пошел на витрину. На этом я думал все закончилось, но теперь распаковал планшет на месте. Убедившись, что нет внешних повреждений, я пошел домой. После зарядки и проверки работоспособности, я выявил, что и у этого планшета брак. Wi-fi постоянно отключался. Я попробовал решить эту проблему самостоятельно, установив официальные драйвера с сайта Леново, и Майкрософ. Но у меня ничего не получилось. Я подумал что проблема в моем роутере или интернете, и пошел искать доступный Wi-Fi на вокзал. На вокзале открыто 3 Wi-Fi точки, с телефона я подключился ко всем, а с планшета у меня получилось подключится только к одному. После я пошел к другу, где также попытался подключится к его Wi-Fi. Но планшет не подключался. На следующий день я пошел в кафе, где также безуспешно смог подключится к Wi-Fi. Теперь принял решение точно пойти в магазин. Придя туда вновь, я объяснил сотруднику сервиса свою проблему, и он начал проверять планшет. Его попытки подключится к Wi-Fi тоже не увенчались успехом. Он сообщил мне, что для того, чтобы обменять планшет или вернуть наличные, нужно отправить планшет на экспертизу, что займет примерно 10 дней. Меня этот вариант не устроил, потому, что мне нужен был именно этот планшет, а их в наличии на складе остался только один, и я попросил найти мне менеджера, который мне даст гарантию, что после экспертизы мне обменяют именно на подобный планшет. Сотрудник сервиса сказал мне поискать консультанта, который меня проинформирует по данному поводу. Найдя главного консультанта, я объяснил ему проблему, на что он сказал, что зарезервировать данный планшет они не могут, и гарантий дать мне не могут, что я получу именно этот планшет. Так же, он сказал, что требуется 10 дневная экспертиза, и ссылаясь на закон о защите прав потребителей, они мне не могут вернуть наличные и обменять товар на идентичный. Я попросил показать, на какой именно пункт закона о защите прав потребителя они ссылаются, на что он направил меня назад в сервис. Придя туда, я попросил показать мне, где написано, что нужна экспертиза. На что в сервисе дали мне книжку, попросив поискать. Я не нашел такого пункта, и сотрудник сервиса в это время звонил менеджеру, и спрашивал по поводу моей проблемы. Менеджер сказал сделать сброс всех настроек, и проверить еще раз, если это не получится, то вернуть деньги или обменять товар. Сброс длился около 40 минут. Под конец завершения сброса планшета к заводским настройкам, появился менеджер с недовольным лицом. Я начал ему объяснять свою проблему, на что он начал меня перебивать, и говорить какие-то глупости, и не давая мне сказать. После, у него получилось подключиться к Wi-Fi сети. Он сказал что все работает. Я попросил, чтоб он проверил работоспособность, скачивая какой-нибудь файл, т.к. в моем случае, при скачивании и происходили сбои, на что я услышал отказ. Менеджер включил и выключил браузер, узрев, что страница загрузилась, сказал что все работает, и ему некогда со мной возиться. Он сказал в грубой форме, что мои требования не соответствуют этому планшету, и мне нужно покупать Ipad, или планшет за 40 тыс. рублей. Так же, он "посоветовал" мне не покупать данный планшет еще раз. Магазин вернул деньги, но у меня осталось негативное отношения к данному магазину, и его обслуживании. Я не понимаю, что за " проверки и экспертизы" вне магазина должны проходить, если в законе о защите прав потребителя четко указано, что я могу вернуть товар в течении 14 дней. А сотрудники ссылаясь, что это сложный технический товар, и что ему нужна какая-то экспертиза, и говоря о каких то дополнениях к закону о защите прав потребителя, запутывают потребителей. Так и поступлю, больше ничего не буду покупать в данном магазине, и уверен, что сервис данной сети одинаковый. Так же, не буду рекомендовать своим друзьям и близким иметь какое-то дело с этим магазином.
Kolla2 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070