Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 22:52   #40 (permalink)
raffden
Member
 
Аватар для raffden
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Андреевич Посмотреть сообщение
К сожалению, про последовательность установки ничего сказать не могу.
Ладно, тему можно закрывать. Вроде всё обсудили.
Да несовсем, я например не работаю в сервисеуже много лет. Начинал лет 15 назад работать в телемастерской, так вот, такие вопросы достаточно часто возникали, причём чаще всего по вине клиента.
Хотя такие люди крайне хорошо наказываются. Был у меня одимн такой случай, пришёл как то чел принёс магнитофон, чтот типа маяка, увидал расценки просит сделать подешевле, ну пошёл на встречу, сделал дешевле, естественно без квитанции. Потом пришёлпринёс ящик, просит сделать так же, сделал. через месяц приходит грит плохо сделал, ящик сломался, я приезжаю к нему вижу ящик без крышки, грю ты что? ну он там типа сломался, хотел поглядеть и тд, думаю хрен с тобой, тем более мелочь там была, он транзюк отломал.
Через пару недель опять приходит, приезжаю к нему, смотрю а там на кинескопе следы от каких то ударов( сколы), и опять крышка снята. Ну и грю ему ты что думаешь я буду тебе теперь так ездить, после того как ты по пьянке сам ломаешь.
ухожу.
На следующий день приходит чел в мастерскую и давай бычить, типа фигово сделал, без квитанции, и вообще обманул меня. Я тут уже не выдержал, отдал ему бабло которое брал у него за ремонт, послал его трёхэтажным, и сказал, что теперь он нигде в городе ничего отремонтировать не сможет. Тот поржал и ушёл