Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 02:41   #10 (permalink)
Denesis
Member
 
Аватар для Denesis
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 6,964
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 139
По умолчанию

Я бы в Вашем случае удалил бы драйвера на модем. И установил как-бы с нуля. Создал бы новое подключение и попробовал бы. Попробуйте и Вы. Если зависнет - посмотрите запись в системном журнале. Пуск-Панель управления-Производительность и обслуживание-Администрирование-Просмотр событий. Найдите в "Система" ошибку, которая совпадает с временем перезагрузку и скопируйте ее текст сюда. Возможно в теле сообщения будет драйвер, который мешает работать.
Denesis вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070