Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 14:49   #7 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения
Безвыходных ситуаций нет. Попробуйте закрыть все банки кроме одной,и аккуратно В ЧИСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ ИЛИ ФАРФОРОВУЮ посуду с широким горлом слить электролит,перевернув аккумулятор,естественно тоже протерев его от пыли и пр.Можно в обычную столовую тарелку ,но очень аккуратно.Затем налить электролит в стакан замерить его плотность.Обратно в аккумулятор зальёте с помощью ареометра или чистой спринцовки (клизмы в простонародии). Я бы сделал так.Если при полной зарядке плотность будет ниже 1,24- 1,25 значит ваш аккумулятор уже почти не жилец.Надо купить новый,следить за ним,и не допускать глубоких разрядов,т.е. подзаряжать каждый день,тогда он прослужит лет 6. У меня автомобиль 2008 года,а аккум родной,и думаю,что ещё годик отходит.
Всё любит уход и заботу.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070