Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 00:27   #56 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Интересно какой год выпуска движка, зря не нависал?, при описании бирки !...
Дело в том, что раньше в России в некоторых районах была сеть не ~220В, как привыкли, а ~127В. Вот отсюда скорее всего он и греется быстро на ~220В ?...

Интересно, что ЛАТР такой от 12 до 36В, первый раз слышу ?...
Год выпуска - 1944.

ЛАТР то обычный, но очень старый, порядком поржавел - видимо что-то сломано внутри и сколько не крути - диапазон изменения напряжения только такой.

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
это схема и напряжение (постоянка) для намагничивания ротора. ваш двигатель оказывается синхронный с постоянными магнитами (бывают еще с обмоткой возбуждения) и они скорее всего размагнитились, поэтому для запуска их необходимо сначала намагнитить. это кратко что я нарыл в сети, с синхронными двигателями практически не сталкивался, больше ничего умного наверно не скажу, может кто нибудь больше об этом знает. поэтому читайте внимательно книгу которая у вас, может что то там и найдете полезное, выкладывайте на обозрение
Да, есть один пункт:

"17. Размагничивание ротора 5 синхронного мотора (рис. 42)

Если после устранения причин неисправности, указанных в пунктах 11-16, принимающий работает с большими ошибками, то это значит, что размагничен ротор синхронного мотора.

Для намагничивания ротора мотора подключить через выключатель 1 (рис.59) к плюсу (+) двухконтактной вилки на 120 В на зарядном агрегате вывод фазы I синхронного мотора 2, а к минусу (-) вывод фаз II и III. Запустить зарядный агрегат и довести напряжение до 100-120 В, после чего сделать выключателем 1 три-четыре включения с выдержкой не более 2-3 сек."


Так неужели он на 120В постоянного тока?!
Как тогда его подключать?

Просто нашёл тут трансформатор 220/127. Он выдал примерно 130В переменного.

Подключил к ревуну (см. соседнюю тему) и к мотору. Всё работает.
Разве что ёмкости пускового кондесатора недостаточно (10 мкФ) - слишком слабо сдвигает вал, поэтому заводил как и раньше - со шнурка.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070