Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 00:09   #54 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,942
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Как следует из него, на двигатель подавалось 120 вольт (в текстовке и вовсе даётся вилка 110 - 130 В ).
это схема и напряжение (постоянка) для намагничивания ротора. ваш двигатель оказывается синхронный с постоянными магнитами (бывают еще с обмоткой возбуждения) и они скорее всего размагнитились, поэтому для запуска их необходимо сначала намагнитить. это кратко что я нарыл в сети, с синхронными двигателями практически не сталкивался, больше ничего умного наверно не скажу, может кто нибудь больше об этом знает. поэтому читайте внимательно книгу которая у вас, может что то там и найдете полезное, выкладывайте на обозрение
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070