Цитата:
Сообщение от Николай_С
По ходу дела нужно будет выбирать те направления, которые развиваются и могут принести Вам практическую пользу.
|
Вот это как раз, самое сложное.
Пока у меня очень простая задача - подсветить картину, с этого и началось моё знакомство с электроникой. "Звонок Рында", тоже имеет отношение ИМЕННО к картине, так как планировался соленоидный "движок" для танцующих теней, и хотелось познакомиться с соленоидами поближе, но эта затея (танцующие пары) умерла в зачатии
. У меня нет определённых планов и целей. Может увлечет, ... а может и нет, поэтому нет жгучего желания изучать азы штудируя специальную литературу. Если возникают вопросы - ишу ответы в интернете или спрашиваю у пользователей этого прекрасного ресурса, за что ОГРОМНОЕ спасибо откликнувшимся!
Конечно же я ни в коей мере не призываю забросить учебники.
Когда-то прочел фразу Курта Воннегута: «Если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается — он шарлатан».
100% попадание в истину! К чему это я? К тому, что и электронику (как впрочем и многое другое) можно учить на уровне подростковых объяснений ... а дальше, пусть подключается собственная логика и умственные способности. Если они есть, то стоит идти дальше, а коль нет, то и мучить себя не стоит.
Цитата:
Сообщение от Николай_С
И еще одно - развитие должно идти постепенно. Не пытайтесь перескакивать через этапы.
|
Это мне не грозит, дай Бог разобраться с элементарным!