Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 19:16   #14 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Приступаем к намотке, зачищаем от лака сразу две жилы и залуживаем, припаиваем к выводу на каркасе трансформатора и мотаем полный слой, в моём случае я мотаю против часовой стрелки, так как при завершении намотки у меня второй конец первичной обмотки не будет пересекаться с первым, а значит мне не понадобиться дополнительно изолировать это место пересечения обмоток, ведь здесь максимальное напряжение и изоляция должна быть очень хорошей. Так же можно мотать и против часовой стрелки, но при этом следует взять вывод с правой стороны, а концом обмотки будет левый.
намотав первый слой фиксируем его скотчем, затем поверх наматываем один слой малярного скотча и мотаем дальше , не забыв отступить немного от края, в итоге должно получиться как показано на фото. Второй конец первичной обмотки залуживаем и припаиваем к соответствующему выводу на каркасе.

Название: DSCF2090.JPG
Просмотров: 733

Размер: 38.5 Кб Название: DSCF2093.JPG
Просмотров: 694

Размер: 101.5 Кб Название: DSCF2096.JPG
Просмотров: 964

Размер: 92.4 Кб

Название: DSCF2097.JPG
Просмотров: 656

Размер: 60.4 Кб Название: DSCF2098.JPG
Просмотров: 645

Размер: 74.1 Кб Название: DSCF2099.JPG
Просмотров: 914

Размер: 92.6 Кб

Название: DSCF2100.JPG
Просмотров: 718

Размер: 64.2 Кб Название: DSCF2104.JPG
Просмотров: 696

Размер: 90.8 Кб Название: DSCF2107.JPG
Просмотров: 754

Размер: 72.9 Кб
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070