Расскажу немного про Чайку ГАЗ-13, что-то посиделки глохнут.Может интересно кому-то прочитать про это.
Делали её вручную, штампов не было, лист стали укладывался на деревянную болванку и киянками кузовщики выбивали детали кузова.
Собирали тоже вручную, на стенде, без конвеера.
Колёса и бампера ставились сменные, после обкатки они менялись на новые.
Обкатывали 2000км,это 10 раз ездили по Казанке до Лыскова,тогда дорога была хорошая и свободная.
После каждой поездки замеченные дефекты устранялись и проверялись снова.
Был прикольный случай с кнопочным переключателем АКПП, на Чайке коробка управлялась 4 кнопками Н,Д,П и ЗХ, механизм переключения частенько барахлил.
Обкатчик Мул (фамилия редкая,поэтому запомнилась) выехал из завода и проехал около 40 км,когда кнопки перестали работать, все кроме ЗХ.
И пришлось ему ехать 40 км задним ходом. Доехал, в городе остановили гайцы и спросили всё ли в порядке с головой, пришлось рассказать.