12.09.2018, 12:53 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Kaman YSH-2E LAMPS Mk.2 из коробки
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Пользователь сказал cпасибо: | kot da-vintik (22.09.2018) |
12.09.2018, 12:53 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Так же решение проблемы можно попробовать найти в одной из похожих тем Распаячные коробки, сжимы Обертка коробки TP-Link в термопленку Коробки для S-30 Новый AMD FX4170 из коробки 4.2 гГц |
12.09.2018, 13:39 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Каман UH-2 «Сиспрайт» (англ. Kaman UH-2 Seasprite) — многоцелевой американский вертолёт.
Вертолёт создан компанией Kaman. Проектировался для ВМС США. Первый полёт совершил в 1959 году. UH-2A выпускались с 1960-го по 1965 год, всего было изготовлено 88 машин. В 1963 году начался выпуск модифицированного UH-2B, серийное производство которого также завершилось в 1965 году. Всего было построено 102 вертолёта UH-2B. В процессе производства были выпущены следующие варианты вертолета: • YHU2K-1 Seasprite — первый прототип вертолёта Seasprite. • HU2K-1 Seasprite — первая версия вертолёта. • UH-2B Seasprite • Kaman H-2 Tomahawk • UH-2C Seasprite • NUH-2C Seasprite • NUH-2D Seasprite • HH-2C Seasprite • HH-2D Seasprite • SH-2D Seasprite • YSH-2E Seasprite • SH-2F Seasprite • YSH-2G Super Seasprite — первый прототип вертолёта Super Seasprite • SH-2G Super Seasprite — самая поздняя версия, находится на вооружении США, Новой Зеландии, Польши и Египта. Тактико-технические характеристики Характеристики соответствуют модификации UH-2A Seasprite: • Диаметр главного винта: 13,41 м • Диаметр хвостового винта: 2,46 м • Длина: 12,06 м • Высота: 4,72 м • Масса: максимальная взлетная — 5440 кг, пустой — 2886 кг • Тип двигателя: 1 ГТД General Electric T58-GE-6 • Мощность: 1 × 934 кВт • Максимальная скорость: 226 км/ч • Крейсерская скорость: 186 км/ч • Практическая дальность: 480 км • Практический потолок: 5000 м • Экипаж: 2-3 чел. • Полезная нагрузка: 12 вооружённых солдат или двое раненых на носилках и четыре пассажира. На представленных снимках показаны две модификации вертолета: SH-2F Seasprite - созданная в начале 70-х годов модификация вертолета американской фирмы Kaman SH-2 Seasprite для многоцелевой системы LAMPS Мк.1, включающей вертолет и корабль с соответствующей радиоэлектронной аппаратурой. В составе этой системы вертолет обеспечивает поиск, слежение и уничтожение подводных лодок противника, поиск и наблюдение за надводными кораблями, целеуказание противокорабельным ракетным комплексам, а также проведение поисково-спасательных работ и транспортирование грузов. Для выполнения этих задач на вертолете смонтировано новое бортовое радиоэлектронное оборудование, включающее в себя поисковую РЛС, буксируемый магнитный обнаружитель с приемником и аппаратуру навигации и связи. На вертолете установлены более мощные двигатели T58-GE-8F (по 990 кВт каждый) и новый несущий винт. SH-2G Super Seasprite - многоцелевой морской вертолет, разработанный американской фирмой Kaman Aerospace на базе многоцелевого вертолета SH-2F Seasprite. Вертолет предназначен для выполнения следующих задач - основная: противолодочная, дополнительные: минный тральщик и постановщик мин, вертолет наблюдения, поисково-спасательный вертолет и вертолет огневой поддержки десанта. На вертолете установлена многоцелевая РЛС Litton LN-66HP и поисковая РЛС APS-143, система наведения на базе AN/AAQ-16 FLIR и AN/AAQ-22, системы РЭР AN/ALR-66(V)1(предупреждения о облучении РЛС), AN/ALR-93 (система подавления помех), AN/AAR-47 (ракетное предупреждение), AN/ALQ-144 (подавление ИК помех) и AN/ALE-39 (система постановки активных и пассивных помех). Для обнаружение подводных лодок используется система Litton's ASN-150 Tactical Navigation (TACNAV) и системой обнаружения магнитных аномалий AlliedSignal AN/AQS-18A. Кроме ВМС США (флотилии HSL-94 и HSL-84) вертолет поставляется в ВМС Австралии SH-2G(A), Новой Зеландии и Египта SH-2G(E). Тактико-технические характеристики UH-2C (SH-2G): Год принятия на вооружение - 1962 (1991) Диаметр главного винта - 13,41 м Диаметр хвостового винта - 2,46 (2,48) м Длина - 12,06 (12,19) м Высота - 4,72 (4,58) м Масса, кг - пустого - 3190 (3500) - максимальная взлетная - 5805 (6115) Тип двигателя - 2 ГТД General Electric T58-GE-8F (T700-GE-401C) Мощность - 2 х 1370 л.с. (2 х 1360 л.с.) Максимальная скорость - 265 (261) км/ч Крейсерская скорость - 230 (222) км/ч Практическая дальность - 680 (1008) км Продолжительность полета - 4,30 ч.мин Практический потолок - 6880 (6220) м Статический потолок - 5500 (5360) м Экипаж - 3 чел Вооружение: Возможна установка 2 7.62-мм пулеметов. Боевая нагрузка - 544 кг на 2 узлах подвески: 15 сонар буев, 2 противолодочные торпеды Mk.46. На SH-3G Super Seasprite: возможна перевозка до 8 десантников или 2296 кг груза. Установлен 7.62-мм пулемет. Боевая нагрузка - 726 кг на 2 узлах подвески: 2 торпеды Mk. 44 или Mk. 46 или Mk.50 ALWT, или 2 ПКР AGM-119B Penguin или Sea Skua , или 2 УР "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick или AGM-114 Hellfire возможна подвеска УР "воздух-воздух" AIM-7 и AIM-9.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 13:45 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Также предпринимались попытки установки нового радиолокационного оборудования на предсерийных вертолетах KAMAN YSH-2E LAMPS.2 и KAMAN YSH-2E LAMPS.3, но в серию они не пошли.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 13:58 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
У меня в руках коробка от японской модельной фирмы FUJIMI из содержимого которой можно собрать, на выбор, два варианта вертолета: SH-2F и YSH-2E LAMPS Mk.2
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 14:03 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А поскольку на моей модельной полке модификация вертолета SH-2F SEASPRAIT (ДУХ МОРЯ) уже стоит, то собирать я начну YSH-2E LAMPS Mk.2
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.09.2018, 14:19 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборку буду вести "из коробки" , без всяких наворотов, если только где-то, что-то подправить...
Начинаю с кабины пилотов, убранство её не очень богатое, можно и приукрасить, но пока склею, что есть в коробке. Заодно склеил и обтекатель нового поискового радиолокатора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 14:26 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее по очереди, указанной инструкцией по сборке идет сборка стоек шасси и установка их на фюзеляж. При этом на фюзеляж также устанавливаются обтекатели и створки, прикрывающие данные стойки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 14:35 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фюзеляж устанавливаются пилоны для подвесных топливных баков и пилон для подвески магнитометра. После склейки на пилоны устанавливаются подвесные баки , а также в проем на фюзеляже устанавливается дверь.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 14:44 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сопла двигателей в модели сделаны глухими, поэтому пришлось немного доработать данное упрощение производителя. Сверлом сверлим по центру сопла отверстие, растачиваем его круглым напильником до диаметра пластиковой трубки от воздушного шарика и вставляем в данные отверстия нарезанные кусочки трубки. Вот теперь выхлоп двигателя будет более похож на реальный.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 14:47 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На хвостовую балку вертолета приклеиваем стабилизаторы и укрепляем их подкосами. Также на одну из половинок фюзеляжа приклеиваем кожух, закрывающий вал, идущий от главного редуктора к рулевому винту.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|