Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2018, 12:53   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Kaman YSH-2E LAMPS Mk.2 из коробки

В данной теме речь пойдет о сборке предсерийного палубного противолодочного вертолета США KAMAN YSH-2E LAMPS Mk.2.
Миниатюры
0.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kot da-vintik (22.09.2018)

Старый 12.09.2018, 12:53
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Так же решение проблемы можно попробовать найти в одной из похожих тем

Распаячные коробки, сжимы
Обертка коробки TP-Link в термопленку
Коробки для S-30
Новый AMD FX4170 из коробки 4.2 гГц

Старый 12.09.2018, 13:39   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Каман UH-2 «Сиспрайт» (англ. Kaman UH-2 Seasprite) — многоцелевой американский вертолёт.
Вертолёт создан компанией Kaman. Проектировался для ВМС США. Первый полёт совершил в 1959 году. UH-2A выпускались с 1960-го по 1965 год, всего было изготовлено 88 машин. В 1963 году начался выпуск модифицированного UH-2B, серийное производство которого также завершилось в 1965 году. Всего было построено 102 вертолёта UH-2B.
В процессе производства были выпущены следующие варианты вертолета:

• YHU2K-1 Seasprite — первый прототип вертолёта Seasprite.
• HU2K-1 Seasprite — первая версия вертолёта.
• UH-2B Seasprite
• Kaman H-2 Tomahawk
• UH-2C Seasprite
• NUH-2C Seasprite
• NUH-2D Seasprite
• HH-2C Seasprite
• HH-2D Seasprite
• SH-2D Seasprite
• YSH-2E Seasprite
• SH-2F Seasprite
• YSH-2G Super Seasprite — первый прототип вертолёта Super Seasprite
• SH-2G Super Seasprite — самая поздняя версия, находится на вооружении США, Новой Зеландии, Польши и Египта.
Тактико-технические характеристики
Характеристики соответствуют модификации UH-2A Seasprite:
• Диаметр главного винта: 13,41 м
• Диаметр хвостового винта: 2,46 м
• Длина: 12,06 м
• Высота: 4,72 м
• Масса: максимальная взлетная — 5440 кг, пустой — 2886 кг
• Тип двигателя: 1 ГТД General Electric T58-GE-6
• Мощность: 1 × 934 кВт
• Максимальная скорость: 226 км/ч
• Крейсерская скорость: 186 км/ч
• Практическая дальность: 480 км
• Практический потолок: 5000 м
• Экипаж: 2-3 чел.
• Полезная нагрузка: 12 вооружённых солдат или двое раненых на носилках и четыре пассажира.

На представленных снимках показаны две модификации вертолета:

SH-2F Seasprite - созданная в начале 70-х годов модификация вертолета американской фирмы Kaman SH-2 Seasprite для многоцелевой системы LAMPS Мк.1, включающей вертолет и корабль с соответствующей радиоэлектронной аппаратурой. В составе этой системы вертолет обеспечивает поиск, слежение и уничтожение подводных лодок противника, поиск и наблюдение за надводными кораблями, целеуказание противокорабельным ракетным комплексам, а также проведение поисково-спасательных работ и транспортирование грузов. Для выполнения этих задач на вертолете смонтировано новое бортовое радиоэлектронное оборудование, включающее в себя поисковую РЛС, буксируемый магнитный обнаружитель с приемником и аппаратуру навигации и связи. На вертолете установлены более мощные двигатели T58-GE-8F (по 990 кВт каждый) и новый несущий винт.

SH-2G Super Seasprite - многоцелевой морской вертолет, разработанный американской фирмой Kaman Aerospace на базе многоцелевого вертолета SH-2F Seasprite. Вертолет предназначен для выполнения следующих задач - основная: противолодочная, дополнительные: минный тральщик и постановщик мин, вертолет наблюдения, поисково-спасательный вертолет и вертолет огневой поддержки десанта. На вертолете установлена многоцелевая РЛС Litton LN-66HP и поисковая РЛС APS-143, система наведения на базе AN/AAQ-16 FLIR и AN/AAQ-22, системы РЭР AN/ALR-66(V)1(предупреждения о облучении РЛС), AN/ALR-93 (система подавления помех), AN/AAR-47 (ракетное предупреждение), AN/ALQ-144 (подавление ИК помех) и AN/ALE-39 (система постановки активных и пассивных помех). Для обнаружение подводных лодок используется система Litton's ASN-150 Tactical Navigation (TACNAV) и системой обнаружения магнитных аномалий AlliedSignal AN/AQS-18A. Кроме ВМС США (флотилии HSL-94 и HSL-84) вертолет поставляется в ВМС Австралии SH-2G(A), Новой Зеландии и Египта SH-2G(E).
Тактико-технические характеристики UH-2C (SH-2G):
Год принятия на вооружение - 1962 (1991)
Диаметр главного винта - 13,41 м
Диаметр хвостового винта - 2,46 (2,48) м
Длина - 12,06 (12,19) м
Высота - 4,72 (4,58) м
Масса, кг
- пустого - 3190 (3500)
- максимальная взлетная - 5805 (6115)
Тип двигателя - 2 ГТД General Electric T58-GE-8F (T700-GE-401C)
Мощность - 2 х 1370 л.с. (2 х 1360 л.с.)
Максимальная скорость - 265 (261) км/ч
Крейсерская скорость - 230 (222) км/ч
Практическая дальность - 680 (1008) км
Продолжительность полета - 4,30 ч.мин
Практический потолок - 6880 (6220) м
Статический потолок - 5500 (5360) м
Экипаж - 3 чел
Вооружение: Возможна установка 2 7.62-мм пулеметов. Боевая нагрузка - 544 кг на 2 узлах подвески: 15 сонар буев, 2 противолодочные торпеды Mk.46.
На SH-3G Super Seasprite: возможна перевозка до 8 десантников или 2296 кг груза. Установлен 7.62-мм пулемет.
Боевая нагрузка - 726 кг на 2 узлах подвески: 2 торпеды Mk. 44 или Mk. 46 или Mk.50 ALWT, или 2 ПКР AGM-119B Penguin или Sea Skua , или 2 УР "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick или AGM-114 Hellfire возможна подвеска УР "воздух-воздух" AIM-7 и AIM-9.
Миниатюры
1.gif   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 13:45   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Также предпринимались попытки установки нового радиолокационного оборудования на предсерийных вертолетах KAMAN YSH-2E LAMPS.2 и KAMAN YSH-2E LAMPS.3, но в серию они не пошли.
Миниатюры
8.png   9.jpg   10.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 13:58   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

У меня в руках коробка от японской модельной фирмы FUJIMI из содержимого которой можно собрать, на выбор, два варианта вертолета: SH-2F и YSH-2E LAMPS Mk.2
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 14:03   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А поскольку на моей модельной полке модификация вертолета SH-2F SEASPRAIT (ДУХ МОРЯ) уже стоит, то собирать я начну YSH-2E LAMPS Mk.2
Миниатюры
19.jpg   20.jpg   21.jpg   22.jpg   ixoy43yak.jpg  

iipsf2914.jpg   23.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.09.2018, 14:19   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборку буду вести "из коробки" , без всяких наворотов, если только где-то, что-то подправить...
Начинаю с кабины пилотов, убранство её не очень богатое, можно и приукрасить, но пока склею, что есть в коробке. Заодно склеил и обтекатель нового поискового радиолокатора.
Миниатюры
dsc04611.jpg   dsc04614.jpg   dsc04617.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 14:26   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее по очереди, указанной инструкцией по сборке идет сборка стоек шасси и установка их на фюзеляж. При этом на фюзеляж также устанавливаются обтекатели и створки, прикрывающие данные стойки.
Миниатюры
dsc04620.jpg   dsc04623.jpg   dsc04629.jpg   dsc04638.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 14:35   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фюзеляж устанавливаются пилоны для подвесных топливных баков и пилон для подвески магнитометра. После склейки на пилоны устанавливаются подвесные баки , а также в проем на фюзеляже устанавливается дверь.
Миниатюры
dsc04641.jpg   dsc04644.jpg   dsc04647.jpg   dsc04651.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 14:44   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сопла двигателей в модели сделаны глухими, поэтому пришлось немного доработать данное упрощение производителя. Сверлом сверлим по центру сопла отверстие, растачиваем его круглым напильником до диаметра пластиковой трубки от воздушного шарика и вставляем в данные отверстия нарезанные кусочки трубки. Вот теперь выхлоп двигателя будет более похож на реальный.
Миниатюры
dsc04653.jpg   dsc04656.jpg   dsc04661.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 14:47   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На хвостовую балку вертолета приклеиваем стабилизаторы и укрепляем их подкосами. Также на одну из половинок фюзеляжа приклеиваем кожух, закрывающий вал, идущий от главного редуктора к рулевому винту.
Миниатюры
dsc04662.jpg   dsc04665.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.