Новое приобретение
Запись от AlexZir размещена 28.04.2013 в 15:57
В один момент задолбался я повсюду пешком ходить и почувствовал, что нужно мне увеличивать мобильность. Решил приобрести себе скутер для поездок по городу. Был выбор - взять подержанный японский (Honda, Hitachi) либо новый китайский.
Решил взять себе Cronus MD50QT-9.
Первое впечатление - управляемость приличная для этого класса техники, хорошо держит дорогу, шины - с глубоким профилем.
Мопед тяжелый, но это при движении не ощущается, а вот при въезде в гараж...
Движок - четырехтактный, одноцилиндровый, с принудительным ВО, 50 кубиков. Бак - 6 литров, 92 бензин без масла. Запуск - электростартер и кикстартер, работа с пульта управления сигнализацией.
Сцепление - автомат, центробежка. Коробка - бесступенчатая.
Тормоз задний - дисковый, ручной.
Аммортизаторы - пара передних, пара задних, задние - жесткие, но их можно малость переделать, сделать ход помягче.
Полезный груз - 100 кг. Двух мужиков под 80 кг каждый - тянет без проблем и без напряга.
Максимальная скорость - как поедешь, но заявлено 45 км/ч, по городу - самое оно, хватит за-глаза.
В общем, скутер на первый взгляд вполне приличный, а что будет дальше - будем посмотреть!
Фотки выложу позже и при нормальном освещении
На самом деле, меня огорчает лишь один момент - сейчас из-за нового закона придется на категорию М сдавать, что не есть гут!
UPDATE
За время эксплуатации по городу выявил проблему холодного пуска. При запуске с включенным ближним светом либо дневными ходовыми огнями падают обороты. Подкинул карбюратор с донора - проблема ушла. И аккумуляторы у китайцев - гавно!
Решил взять себе Cronus MD50QT-9.
Первое впечатление - управляемость приличная для этого класса техники, хорошо держит дорогу, шины - с глубоким профилем.
Мопед тяжелый, но это при движении не ощущается, а вот при въезде в гараж...
Движок - четырехтактный, одноцилиндровый, с принудительным ВО, 50 кубиков. Бак - 6 литров, 92 бензин без масла. Запуск - электростартер и кикстартер, работа с пульта управления сигнализацией.
Сцепление - автомат, центробежка. Коробка - бесступенчатая.
Тормоз задний - дисковый, ручной.
Аммортизаторы - пара передних, пара задних, задние - жесткие, но их можно малость переделать, сделать ход помягче.
Полезный груз - 100 кг. Двух мужиков под 80 кг каждый - тянет без проблем и без напряга.
Максимальная скорость - как поедешь, но заявлено 45 км/ч, по городу - самое оно, хватит за-глаза.
В общем, скутер на первый взгляд вполне приличный, а что будет дальше - будем посмотреть!
Фотки выложу позже и при нормальном освещении
На самом деле, меня огорчает лишь один момент - сейчас из-за нового закона придется на категорию М сдавать, что не есть гут!
UPDATE
За время эксплуатации по городу выявил проблему холодного пуска. При запуске с включенным ближним светом либо дневными ходовыми огнями падают обороты. Подкинул карбюратор с донора - проблема ушла. И аккумуляторы у китайцев - гавно!
Всего комментариев 12
Комментарии
-
Запись от оборотень размещена 28.04.2013 в 16:44 -
Запись от Денис2011 размещена 28.04.2013 в 17:53 -
Запись от faza размещена 29.04.2013 в 08:32 -
Запись от AlexZir размещена 29.04.2013 в 09:58 -
Запись от faza размещена 29.04.2013 в 11:29 -
Запись от AlexZir размещена 29.04.2013 в 11:54 -
Запись от faza размещена 29.04.2013 в 18:22 -
Ох уж эти мне скутеры... А того хуже - скутеристы!
Я из шайки автомобилистов.
Сразу хочу сказать, что права категории М явно недостаточны. Я бы просто запретил этому виду транспорта выезжать на проезжую часть. Атомобилист защищен слоем железа, пластмассы и подушками безопасности. Скутерист не защищен ничем! Достаточно одной оплошности и травма обеспечена.
Вторая проблема - езда в темное время суток. Сбоку не видно ни скутер, ни его фары. Спереди и сзади оценить расстояние до сутера невозможно - фара одна.
Китайский автором - это насмешка над техникой безопасности - экономят на всём, на чем можно экономить, и на чем нельзя.
Купите себе велосипед. На него прав не надо.Запись от Николай_С размещена 29.04.2013 в 23:39 -
так а зачем-же тогда покупал его раз езьдить не надо и бензин жечь...
хмм.. не понятно тогда.а так Поздравляю с приобретением!!
у меня тож есть скутер китайский кстать зделан очь качественно в плане сборки и работы ДВСа вот могу фотку кинуть егошнюю,правдо он тут новый еще в прошлом году покупал с новь и фотал,за лето прошлое не много его под-ушатал по пьяни
ну да ладно там плассмас уже спаял склеил и покрасить поставить осталась.
Щас везде Диодные огни поставил круче стало светится и гореть все
Запись от DEMON23 размещена 30.04.2013 в 02:47 -
Уважаемый Николай, ваше мнение для меня, конечно, очень ценно, но со своей стороны могу вам только посочувствовать, так как вы никогда не поймёте того кайфа, который человек испытывает при движении по дороге, когда его обдувает свежий воздух.
В автомобиле - как в коробке, к тому же отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь своих пассажиров.
А насчет ваших предположений про фары и и т.д. - сегодня будут фотки, сами убедитесь, что там все на месте - и фары, и поворотники и все остальное А все перечисленные вами проблемы - не стоят выеденного яйца. В том, что кто-то не способен видеть едущий впереди или сбоку скутер, явно прослеживается проблема со зрением.
Велосипед у меня есть, но на нём нынче из-за одичавшей и ошалевшей от прихода весны шайки автомобилистов ездить и вовсе небезопасно!
Демон23 - брал для срочных поездок по городу, мне легче дойти до дома за скутером, чем каждые десять минут проверять, стоит ли он там, где я его оставил на работе. Гаража у нас нет, все открыто, проходной тоже.Запись от AlexZir размещена 30.04.2013 в 08:15 -
Цитата:...могу вам только посочувствовать, так как вы никогда не поймёте того кайфа, который человек испытывает при движении по дороге, когда его обдувает свежий воздух.
Это в наших местах первоцвет - Сон-трава, в простонародье - подснежники.Запись от Николай_С размещена 01.05.2013 в 21:45
Обновил(-а) Николай_С 01.05.2013 в 21:53 -
Наконец-то фотки залил, как говорится, не прошло и три года
Проблемы с пластиком у китайской техники - почти что стандарт. Поехал на рыбалку, по асфальту шёл 65 влегкую, а как на гравийку вышел - тут даже на 30 страшновато ехать, особенно после того, как грейдер прогнали. В общем, в итоге езды по гравийке пришлось восстанавливать жестяное крепление переднего крыла и клеить пластик на заднем, материал оказался не булыжникоустойчивым нифига.Запись от AlexZir размещена 08.08.2014 в 18:02