Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > DEMON23


Оценить эту запись

Японские диски R17

Запись от DEMON23 размещена 10.04.2013 в 11:53
Обновил(-а) DEMON23 10.04.2013 в 19:24

Фотки дисков-колес - ниже описания.
Пришли японские диски из Японии.
В общем, судите по фотографиям. Их состояние на Б/У-шность, фотки достаточного качества, чтобы определить, насколько диски хороши. Вот примерил и выкладываю, чтобы вам показать, поделиться. Спрашивайте, что интересует - отвечу. В общем, заказывал их на японском аукционе, достаточно трудно было найти размерность дисков, которую я хотел, то есть R17x5x108 ET35 7J. Искал именно ЕТ35. Обьясню: ЕТ - это вылет диска наружу, если +\- то есть ширина колеи авто. Вот, к примеру, стандартные диски, те, что на "Волге" с завода и не только, обыкновенные литые, которые пачками продают в любых магазинах дисков и колес. Там ЕТ45-47, на "Фордах", к примеру, с которых все берут диски себе на "Волгу", вообще вылет ЕТ50 наоборот внутрь, чтоб установить от "Форда", нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить проставки и длинные болты к этому бутерброду, чтоб стянуть это все с дисками к ступице, НО я сделал проще: купил готовые с нужным для меня вылетом, то есть сейчас у меня, в отличие от стандарта ЕТ45, стало ЕТ34 (на одном из фото виден этот размер), колесная база увеличилась с каждой стороны на 11мм (1см.), и это очь радует. И огромный плюс всего этого - хорошая управляемость, устойчивость на дороге. В общем, тем, кто далек от идеального вождения авто, - им это до конца не будет ясно, или пока сам не попробует.
Позже дополню-допишу в данный выпуск инфу об этих дисках.
Я купил себе, не стал брать от Ферика по причине того, что на них есть колпаки на гайках, которые я терпеть ненавижу, пластмасса вечно ломается, отскакивает на ходу по нашим-то дорогам. В размерности и значениях диски меж собой идентичны - что от Ферика, что мои Шмидт-моторспорт.
В общем, мой выбор пал на те, что вы видите на фотах ниже.



Болты крепления колеса подходят родные по посадочному месту (потаю) 1 в 1 и притягиваются отлично, никакие болты не покупал, хотя у меня есть от др. дисков остались, специальные для др. потая и чуть длиннее обычных.















Ну, кто скажет, что у меня плохие колёса?


На этих фотках - только приехал с шиномонтажа, выгрузился, обошлось натяжка + балансировка резинок на диски (мне по блату) всего в 500рэ, хотя в других шинках просили не менее 750 рэ, ничего удивительного нет, колеса-то на 17,
в общем, все хорошее стоит хороших денег.
Резина, купленная мною в к лету 12 года, на данный момент прошла 11 тыр. Сейчас поставил ее на эти диски.
Вот ссылка на её описание на Яндекс-маркете.

http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1225&hid=90490



Фотки машинки с японскими дисками выложу позже, т.к. у нас еще снег лежит и нет смысла ставить их на машину, машина еще на шипах, и они нужны. Всем, кто заглянул в мой БЖ, огромное спасибо
Размещено в Без категории
Просмотров 4220 Комментарии 7 Редактировать метки
Всего комментариев 7

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    диски хороши! Но вот один момент, а что на это скажут арки? или ты планируешь V8 под капот, и кузовок в купе?
    permalink
    Запись от WHS размещена 11.04.2013 в 16:13 WHS вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для DEMON23
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    диски хороши! Но вот один момент, а что на это скажут арки? или ты планируешь V8 под капот, и кузовок в купе?
    Спасибо за отзыв

    V8 не будет мне моего 3-ёх литрового 406 хватает
    в нем стоят кованные поршни,облегченный маховик ну еще много чего переделанно под себя и по своему.у меня в машине все идеально кромя покраски.думаю этим летом зделать это,а-то как сапожник без сапог.
    по поводу арок скажу так я всякие колеса примерял. рэально всякие,остановился на тех что тут на фотках (я О размерности) ни-че не задевает и не трет все как и должно быть.
    вот фотка с моими старыми дисками (резина та-же)
    диски те старые помял-зделал их в 12 том и продал буквально меньше мес. назад вот фотка на них,клиренс шо на Ланкрузере,фотки лето 12 года.
    на старых дисках вылет на ЕТ45 стандарт вообщем,а у тех японских как и написал выше ЕТ35 и колесная база стала шире с каждой стороны на 1см



    permalink
    Запись от DEMON23 размещена 11.04.2013 в 22:27 DEMON23 вне форума
    Обновил(-а) DEMON23 11.04.2013 в 23:00
  3. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    мы явно мыслим в одной направленности, я тоже не люблю базовую обувь у волжанок(как на коньках ) им нужно широкую резину (но главное не перегнуть палку, 17-е как мне кажется самое оно для волги) + нужен вылет в стороны. Но вот (лично мое мнение, ничего не критикую и не навязываю) задницу можно чуть по шире сделать. Но это мое предпочтение, и не более

    PS

    Этим летом планирую взять старушку 24-ку. и чуточку ее довести до ума )).
    permalink
    Запись от WHS размещена 12.04.2013 в 01:43 WHS вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для DEMON23
    можно колеса и 18 впиперить,но тут надо так уже резину другую ставить (размерность) 225х40х18
    в данном случае-40 она ниже чем на 45 тоесть дюйм колеса уходит в более низкую резину,НО резина на 40-ок дороже чем на 45 и более она как-бэ МАЛО-востребовательна на общем рынке ну дороже одним словом.и тут Я поступил проще да лучьше купил на 17 хорошо стоят и смотрятся
    насчет 24ки ты говориш тож мечтаю построить,вот думаю моя догниет лет через 5 купю кузавок от 24 в хорошем состоянии подварю подкрашу его и все со-своей вкину туда на 24 пока такие планы
    permalink
    Запись от DEMON23 размещена 12.04.2013 в 02:03 DEMON23 вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    Ну 18 это мне кажется перебор, хотя на вкус и цвет. Что касается 24-ки я планирую посадить в нее 41-ое сердце, раздуть арки, при этом не выходя из строго-классического стиля, без всяких новомодных обвесов. проще говоря будет "мускулкар", только кузов останется седан, и сама машина будет для повседневной эксплуатации. предлагали всадить тойоту в нее, АКПП, но не люблю я эту электронику и автоматы для меня это ужас
    permalink
    Запись от WHS размещена 12.04.2013 в 21:46 WHS вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Димон
    Цитата:
    V8 не будет мне моего 3-ёх литрового 406 хватает
    С чего бы в 406-м моторе 3 литра появились?
    У него в стоке 2.3 л., а с самым большим над ним насилием получишь 2.8 л.
    А диски неплохие.
    permalink
    Запись от Димон размещена 13.04.2013 в 00:33 Димон вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для DEMON23
    Цитата:
    Сообщение от Димон Просмотреть комментарий
    С чего бы в 406-м моторе 3 литра появились?
    с моими усилиями конечно-же
    однозначно там не ровно 3 литра,но ближе к этому,точно ведь не вымерял что именно 2,800 и еще 137 грамм.
    тянет ваще жесть эти 17таые катки на месте проворачивает ехъ,резину жалко и сцепление,так что газую иногда только по выходным
    permalink
    Запись от DEMON23 размещена 13.04.2013 в 00:38 DEMON23 вне форума
 


Часовой пояс GMT +4, время: 06:56.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.