Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > fedorkamkin


Оценить эту запись

Замена 2Т моторчика триммера на 4Т.

Запись от fedorkamkin размещена 06.03.2020 в 20:20

Отказался от использования этого моторчика на мотовелосипеде, поставил его на свой триммер. Теперь, мне не придётся дышать продуктами сгорания топливной смеси 2Т двигателя.
 

 
Немного упомянул мопедный форум.
В рамках правил сайта, я не буду тут давать ссылку на тот ресурс.
Цена вопроса: 7800р - это с доставкой.
Размещено в Без категории
Просмотров 388 Комментарии 2 Редактировать метки
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Ваня
    А в чем разница?
    permalink
    Запись от Ваня размещена 16.03.2020 в 11:19 Ваня вне форума
  2. Старый комментарий
    Технологичнее, не нужно разводить бензин с маслом. Не нужно дышать вонючим выхлопом. Дешевле в обслуживании. (так-как масло заливается в картер и на продолжительный период времени) Понятно, что нужно будет менять периодически масло, чистить воздушный фильтр и менять топливный. А так, учитывая, как меня тошнило от выхлопа 2Т, я думаю, что полностью окупится. В любом случае, я напишу опус об эксплуатации этого чуда. Изначально, этот двигатель имел курковую гашетку и она находилась на картере. Это только кажется, что просто его было поставить. Мне пришлось посетить ремонтную мастерскую и купить там за копейки неисправный карбюратор, чтобы снять с него упор троса и переделать его под карбюратор этого моторчика. Конечно, можно было изготовить упор и самому,мне было проще так. Немного работы пассатижами, молотком и болгаркой с напильником. А так, да, было легко и на адаптацию упора, ушло около 15 минут не спешной работы и примерки.
    permalink
    Запись от fedorkamkin размещена 16.03.2020 в 12:56 fedorkamkin вне форума
 


Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.