Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > serij-68tmb


Оценить эту запись

Замена кузова

Запись от serij-68tmb размещена 13.06.2013 в 16:39
Обновил(-а) serij-68tmb 13.06.2013 в 16:39

Всем привет. Смотрю, тут все разные записи делают, вот и я решил написать)

Как вы уже знаете, есть у меня автомобиль Москвич 2140 78 года выпуска. За свои 35 лет он многое повидал - один раз горел, несколько раз переворачивался, на нем врезались в деревья... Спасибо деду, что он не бросал машину, а долго и терпеливо восстанавливал её после каждой аварии.

Но перекалённое железо плохо сопротивляется коррозии, и поэтому кузов стал очень плохим. Дыры в полу уже нет смысла варить - через несколько недель после ремонта пол начинает сыпаться рядом с заплатами. Но и машину жалко.

Поэтому было принято решение приобрести новый кузов. Точнее, оно было принято после того, как мне позвонил друг (тоже москвичевод) и предложил купить кузов ИЖ 412, который ему отдал знакомый. На следующий день я сел на велосипед и поехал смотреть вариант. Он мне очень понравился. Кузов вареный, сварен из двух кузовов. Жаль, только что без документов, но мне всё равно никуда далеко не ездить. К тому же к покупке был ещё один толчок - идеальная передняя подвеска с отличной рулевой, а то на моём 2140 всё расшаталось и после 40 км/ч его начинает в разные стороны тянуть.

Купил. За 3000 рублей. На той же неделе захватил последние три банки эмали цвета "Кипарис" - заводской цвет моего Москвича. Сейчас он покрашен просто в зеленый. За краску отдал 1500 рублей. Сел на мель. Денег не было.

В связи с экзаменами возможности заниматься машинами не было, и 412 кузов просто стоял на колесах. Благо, один друг одолжил навес, хоть крыша была)

И вот сейчас, когда остался один экзамен (машиноведение), после которого в случае успешной сдачи мне выдадут корочки тракториста категорий B и С, я решил взять к себе в помощники Андрюху и с ним начать крутить болты и гайки) Буду всё переставлять в 412 кузов.

Так как перед с круглыми фарами мне не очень нравится (квадратные прикольнее смотрятся, да и привык я к ним), то всю морду придется ставить от 2140, она вроде неплохо сохранилась, на 4 с маленьким минусом. Крылья и телевизор встанут без проблем, а вот с креплениями капота придется повозиться. Они немного разные, и их придется переваривать. Надеюсь, сосед дядя Серёжа мне поможет)

Затем, после выполнения Москвичем всех с/х работ, будет экстренно снят с него и поставлен на 412 кузов мотор с трансмиссией, выполнено подключение тормозной системы и проверка всех соединений рулевой. В общем, главное, чтобы на ходу был, а то мало ли что понадобится...

Затем стёкла, проводка, передняя и задняя оптика, и всё-всё-всё остальное. В самом конце покраска и наведение красоты)))

Эти планы для меня кажутся наполеоновскими, но, думаю, с помощью и поддержкой друзей дело таки пойдет нормально)))

Всем спасибо за внимание)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fdffb18s-960.jpg
Просмотров: 415
Размер:	79.3 Кб
ID:	2528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960.jpg
Просмотров: 400
Размер:	159.9 Кб
ID:	2529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a7b19cu-960.jpg
Просмотров: 378
Размер:	89.5 Кб
ID:	2530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2c46498s-960.jpg
Просмотров: 541
Размер:	232.4 Кб
ID:	2531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6246498s-960.jpg
Просмотров: 459
Размер:	268.5 Кб
ID:	2532  

Размещено в Без категории
Просмотров 4000 Комментарии 47 Редактировать метки
Всего комментариев 47

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для PiNcHeR
    Пару здоровых друзей, ящик пива и все зделаешь Там основная работа движок переставить, а дальше все потиху сам соберешь Удачи
    permalink
    Запись от PiNcHeR размещена 13.06.2013 в 19:55 PiNcHeR вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    Москвич это трактор! Но АЗЛК мне не очень (хотя было 3 штуки) ИЖевские по душе, особенно "Комби" был экспортный 85 года.
    permalink
    Запись от WHS размещена 13.06.2013 в 21:37 WHS вне форума
  3. Старый комментарий
    Если руки с правильного места и голова на месте. Работы по замене кузова на 2-е суток собирать 1-му, если конечно есть таковое свободное время.

    Цитата:
    Сообщение от stt Просмотреть комментарий
    Пару здоровых друзей, ящик пива
    Вот этого в сборке автомобиля допускать нельзя! Не то придется все вновь переделывать!

    Удачи в переделки!!!
    permalink
    Запись от ming размещена 13.06.2013 в 21:50 ming вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от stt Просмотреть комментарий
    Пару здоровых друзей, ящик пива и все зделаешь Там основная работа движок переставить, а дальше все потиху сам соберешь Удачи
    Спасибо, удача пригодится))) Насчет пива, да, погорячился, не пью, да и не надо) Для меня перекинуть движок не составит труда, меня стекла и проводка смущают...
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 13.06.2013 в 23:52 serij-68tmb вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    Москвич это трактор! Но АЗЛК мне не очень (хотя было 3 штуки) ИЖевские по душе, особенно "Комби" был экспортный 85 года.
    Трактор трактором, не спорю, но следить за техникой надо))) А мне, наоборот, больше АЗЛК нравятся, особенно 412. А из Ижей тоже "Комбик" нравится =)
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 13.06.2013 в 23:56 serij-68tmb вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от ming Просмотреть комментарий
    Если руки с правильного места и голова на месте. Работы по замене кузова на 2-е суток собирать 1-му, если конечно есть таковое свободное время.



    Вот этого в сборке автомобиля допускать нельзя! Не то придется все вновь переделывать!

    Удачи в переделки!!!

    У меня опыта в этом нет, чтобы быстро всё сделать( Да и домашние дела никто не отменял...


    А насчет пива, согласен)))

    Спасибо)
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 13.06.2013 в 23:59 serij-68tmb вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Ваня
    Удачи, обязательно отпишись о результате!
    PS: я бы оставил круглые фарки, они прикольней, что-ли
    permalink
    Запись от Ваня размещена 14.06.2013 в 00:06 Ваня вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от Ваня Просмотреть комментарий
    Удачи, обязательно отпишись о результате!
    PS: я бы оставил круглые фарки, они прикольней, что-ли
    Спасибо) Результат вряд ли скоро будет)

    С круглыми привыкать надо) А я не хочу, круглые у жигулей стоят, а я их, как бы помягче сказать, не очень уважаю...
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 14.06.2013 в 00:33 serij-68tmb вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    Пиво ремонту не помеха! А если с пивком результат плочевный - значит руки из неправильно места растут

    PS

    Было время, я эти москалики пребирал как на конвеере, в гараже стоит свой, во дворе пара на ремонте, и возле двора 2-3 машины стоит, в очереди
    permalink
    Запись от WHS размещена 14.06.2013 в 01:10 WHS вне форума
  10. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    Сергей, а то что выбрал ИЖевский кузов это есть хорошо! Они крепче АЗЛК, и еще, сразу закрывай передние крылья (подкрыльники) иначе уже через полгода ржавь полезет. Ну и проводку на задницу, не пихай в порог.

    PS

    Масленник обрезан?
    permalink
    Запись от WHS размещена 14.06.2013 в 01:16 WHS вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    Пиво ремонту не помеха! А если с пивком результат плочевный - значит руки из неправильно места растут

    PS

    Было время, я эти москалики пребирал как на конвеере, в гараже стоит свой, во дворе пара на ремонте, и возле двора 2-3 машины стоит, в очереди
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    Сергей, а то что выбрал ИЖевский кузов это есть хорошо! Они крепче АЗЛК, и еще, сразу закрывай передние крылья (подкрыльники) иначе уже через полгода ржавь полезет. Ну и проводку на задницу, не пихай в порог.

    PS

    Масленник обрезан?

    Да я вообще и не пью) Подкрыльники поспрашиваю, спасибо за совет. Проводку никуда пихать не буду, по кузову проложу)

    Что за масленник? Голова вообще не работает, сегодня экзамен)
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 14.06.2013 в 08:07 serij-68tmb вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для KUS
    Цитата:
    Сообщение от serij-68tmb Просмотреть комментарий
    А я не хочу, круглые у жигулей стоят, а я их, как бы помягче сказать, не очень уважаю...
    Сергей, круглые лучше светят.
    А вообще- молодец.
    permalink
    Запись от KUS размещена 14.06.2013 в 11:08 KUS вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    Сергей, я про масленный фильтр. конструкция там охренеть какая "удачная" я раз 5 ломал его, потом плюнул, и стакан обрезал на половину почти, чтоб на уровне балки был.
    permalink
    Запись от WHS размещена 14.06.2013 в 13:39 WHS вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от KUS Просмотреть комментарий
    Сергей, круглые лучше светят.
    А вообще- молодец.

    Мне и квадратных хватает) Если их правильно отрегулировать, они ничем не уступают круглым, а светят даже дальше...

    Спасибо)
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 14.06.2013 в 13:39 serij-68tmb вне форума
  15. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    Сергей, я про масленный фильтр. конструкция там охренеть какая "удачная" я раз 5 ломал его, потом плюнул, и стакан обрезал на половину почти, чтоб на уровне балки был.
    Ааа, ну да, не могу не согласиться) Я с этой подвеской после каждого ровнения ям останавливаюсь и с замиранием сердца заглядываю под передок, всё ли на месте

    Слава Богу, пока везет)))
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 14.06.2013 в 13:42 serij-68tmb вне форума
  16. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    Может знаешь, а может нет... В общем если в 412 воткнуть поршневую от 41-го, мотор получается зверь!

    PS

    Извиняюсь за назойливость, просто уже не сразу вспоминается чего там и как, с этими москалями...
    permalink
    Запись от WHS размещена 14.06.2013 в 13:46 WHS вне форума
  17. Старый комментарий
    Аватар для KUS
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    Может знаешь, а может нет... В общем если в 412 воткнуть поршневую от 41-го, мотор получается зверь!

    PS

    Извиняюсь за назойливость, просто уже не сразу вспоминается чего там и как, с этими москалями...
    Вася, так в "сорок первом" 412-й мотор стоял....
    permalink
    Запись от KUS размещена 14.06.2013 в 17:00 KUS вне форума
  18. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от WOLF Project Просмотреть комментарий
    Может знаешь, а может нет... В общем если в 412 воткнуть поршневую от 41-го, мотор получается зверь!

    PS

    Извиняюсь за назойливость, просто уже не сразу вспоминается чего там и как, с этими москалями...
    Не, не знал) Но не может быть, чтобы зверь получился - движки-то одинаковы...
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 14.06.2013 в 17:48 serij-68tmb вне форума
  19. Старый комментарий
    Аватар для serij-68tmb
    Цитата:
    Сообщение от KUS Просмотреть комментарий
    Вася, так в "сорок первом" 412-й мотор стоял....

    Ага, а кроме полторашки был ещё и 1.7, и ВАЗовский с шестерки, и Рено F3R (а также F7R)
    permalink
    Запись от serij-68tmb размещена 14.06.2013 в 17:50 serij-68tmb вне форума
  20. Старый комментарий
    Аватар для WHS
    ребятки, я не знаю что там вы видели (моделеq было несколько и я с 41 не возился) НО, точно помню, на 41 движок типа форсированный, там поршня фигурные стоят, и они чуть больше, по этому ставятся с гильзами вместе. Я на 408 ставил такие, парнишка на нем шестерку натянул..
    permalink
    Запись от WHS размещена 15.06.2013 в 02:49 WHS вне форума
 


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.