Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Блоки питания (http://www.tehnari.ru/f94/)
-   -   Компьютер запускается и сразу выключается (http://www.tehnari.ru/f94/t22847/)

zhanna 19.03.2009 18:47

Здравствуйте! Извините, если достала всех своими проблемами, но честно не знаю как вести себя в данной ситуации. Позвонила сегодня в очередной раз в СЦ, чтобы узнать, как продвигается ремонт моего компьютера. Мне сказали, что поломка серьёзная и они не могут найти причину, почему комп не работает. В прошлый раз сказали, что дело в материнке, а теперь говорят, что не знают в чём дело. И добавили, что если меня что-то не устраивает, то я могу забрать своё железо. Что мне делать? Обращаться в отдел по защите прав потребителя вроде ещё рано, т.к. ещё не прошёл месяц и в СЦ не шевеляться. Я боюсь, что "специалисты" так в компе покопаются, что он вообще работать никогда не будет.

Артём 19.03.2009 18:52

Цитата:

И добавили, что если меня что-то не устраивает, то я могу забрать своё железо.
То есть как? Не устранив поломку, они вам предлагают вернуть неработоспособный компьютер? Они обязаны отремонтировать его, а как - это вас уже не должно волновать.... Пусть меняют материнскую плату (если дело в ней).

zhanna 19.03.2009 18:56

В том-то и дело , что они уже не уверены, что дело в материнке. Сами не могут понять, что сломалось. Мы уже смеёмся - может они забыли включить кнопку питания на задней стенке системника.

SQL 19.03.2009 19:01

Ремонт по гарантии бесплатен? Если да и они не могут починить комп, то пусть меняют на новый. Посмотри на юр. сайтах свои права. Позвони консультанту , есть бесплатные юристы по телефону, проконсультировать смогут (правда будут втирать и предлагать встречу за деньги, скажи типа в след раз), в нескока контор звякни.
А кто сказал в СЦ? Наверно там есть кто то Выше сказавшего? Обратись к нему.

Артём 19.03.2009 19:06

Цитата:

Ремонт по гарантии бесплатен? Если да и они не могут починить комп, то пусть меняют на новый.
Кто должен менять на новый? СЦ? Они не обязаны это делать, все претензии к магазину-продавцу. Жанна, вам нужно обращаться в защитникам прав потребителей, если вопрос замены товара на аналогичный надлежащего качества или возврата денег положительно не решится. Там у них свои юристы, которые стопиццот собак съели на этих делах в суде.

Важный момент. Забирая неисправный компьютер с сервисного центра, возьмите у них акт (или заключение) экспертизы о выявленных дефектах с резолютирующей частью о невозможности произведения ремонта по тем, или иным причинам. Кроме того попросите у них заверенные копии сертификата и/или лицензии на осуществление данного вида деятельности. Эти документы потребуются вам для обращения в суд.

zhanna 19.03.2009 19:51

Этот СЦ находится в том же магазин, что и магазин, т.е. это магазин+СЦ.

Артём 19.03.2009 20:03

Тогда другое дело. Пусть меняют компьютер, или возвращают деньги. Припугните их судом и обществом по защите прав потребителей, если будут артачиться. Им эта "реклама" и проблемы не нужны..... Но раз так, то тут есть еще один нюансик, а именно. Если это одна контора, то объективно они экспертизу не проведут, сами понимаете.... Поэтому в таких случаях люди обращаются в независимые СЦ.

zhanna 19.03.2009 20:07

Спасибо, попробую.

zhanna 20.03.2009 17:09

Здравствуйте! Всё-таки есть на свете чудеса - комп починили. Сгорел процессор. Заменили на новый. Только теперь комп тарахтит как трактор и подсветка системника не работает. Можно ли это как-нибудь исправить?

ilevar 20.03.2009 22:15

не носите к ним комп в сервис, пожалуйста... а то в компании таких "мастеров" совсем копыта отбросит.

Установите причину тарахтения(мож вентилятор какой). а подсветка какая именно? если лампочки на передней панели - посмотрите в инструкции к мат. плате как правильно подключить. или неон у тебя?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.