Здравствуйте! Извините, если достала всех своими проблемами, но честно не знаю как вести себя в данной ситуации. Позвонила сегодня в очередной раз в СЦ, чтобы узнать, как продвигается ремонт моего компьютера. Мне сказали, что поломка серьёзная и они не могут найти причину, почему комп не работает. В прошлый раз сказали, что дело в материнке, а теперь говорят, что не знают в чём дело. И добавили, что если меня что-то не устраивает, то я могу забрать своё железо. Что мне делать? Обращаться в отдел по защите прав потребителя вроде ещё рано, т.к. ещё не прошёл месяц и в СЦ не шевеляться. Я боюсь, что "специалисты" так в компе покопаются, что он вообще работать никогда не будет.
|
Цитата:
|
В том-то и дело , что они уже не уверены, что дело в материнке. Сами не могут понять, что сломалось. Мы уже смеёмся - может они забыли включить кнопку питания на задней стенке системника.
|
Ремонт по гарантии бесплатен? Если да и они не могут починить комп, то пусть меняют на новый. Посмотри на юр. сайтах свои права. Позвони консультанту , есть бесплатные юристы по телефону, проконсультировать смогут (правда будут втирать и предлагать встречу за деньги, скажи типа в след раз), в нескока контор звякни.
А кто сказал в СЦ? Наверно там есть кто то Выше сказавшего? Обратись к нему. |
Цитата:
Важный момент. Забирая неисправный компьютер с сервисного центра, возьмите у них акт (или заключение) экспертизы о выявленных дефектах с резолютирующей частью о невозможности произведения ремонта по тем, или иным причинам. Кроме того попросите у них заверенные копии сертификата и/или лицензии на осуществление данного вида деятельности. Эти документы потребуются вам для обращения в суд. |
Этот СЦ находится в том же магазин, что и магазин, т.е. это магазин+СЦ.
|
Тогда другое дело. Пусть меняют компьютер, или возвращают деньги. Припугните их судом и обществом по защите прав потребителей, если будут артачиться. Им эта "реклама" и проблемы не нужны..... Но раз так, то тут есть еще один нюансик, а именно. Если это одна контора, то объективно они экспертизу не проведут, сами понимаете.... Поэтому в таких случаях люди обращаются в независимые СЦ.
|
Спасибо, попробую.
|
Здравствуйте! Всё-таки есть на свете чудеса - комп починили. Сгорел процессор. Заменили на новый. Только теперь комп тарахтит как трактор и подсветка системника не работает. Можно ли это как-нибудь исправить?
|
не носите к ним комп в сервис, пожалуйста... а то в компании таких "мастеров" совсем копыта отбросит.
Установите причину тарахтения(мож вентилятор какой). а подсветка какая именно? если лампочки на передней панели - посмотрите в инструкции к мат. плате как правильно подключить. или неон у тебя? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.