Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Блоки питания (http://www.tehnari.ru/f94/)
-   -   Компьютер запускается и сразу выключается (http://www.tehnari.ru/f94/t22847/)

zhanna 15.03.2009 15:46

Компьютер запускается и сразу выключается
 
Здравствуйте. Перечитала почти все темы по данной проблеме, но всё же .... Комп включается на несколько секунд и выключается, затем опять включается и выключается. И так постоянно. БП 400W. Думала, что в нём дело, поменяла. Но ситуация не изменилась. В чём может быть причина?
Комп на гарантии. Вы напишите, чтобы я несла его в сервис. Но я ставила второй привод и ЖД. Гарантия из-за этого пропала?
ЦП DualCore Intel Pentium E2200, 2233 MHz
Системная плата Abit IP35-E Системная память 2048 Мб
Видеоадаптер WinFast PX8600 GT(NVIDIA) (512 Мб)

Артём 15.03.2009 15:49

Возможно причина в материнской плате.... А насчет гарантии, то при апгрейде владельцем, гарантия не теряется. Тем более, что сейчас она в большинстве случаев распространяется не на системный блок в целом, а на отдельно взятые комплектующие.

zhanna 15.03.2009 15:56

Если дело в материнской плате, то мне её сразу заменят или пошлют системник на экспертизу? Как долго всё это делается?

Артём 15.03.2009 15:58

Проведут диагностику, экспертизу по необходимости и если случай гарантийный, то заменят дефектное устройство.

zhanna 15.03.2009 16:06

Спасибо Вам Артём за консультацию. Буду надеяться на лучшее.

Артём 15.03.2009 16:08

Держите нас в курсе. :)

zhanna 15.03.2009 16:09

Обязательно.

DiM 15.03.2009 16:13

Здесь подозреваю прегрев процессора, термопаста высохла или кулер криво стоит. Но раз как говорите "на гарантии", то в данном случае имеет смысл воспользоваться ею.

Артём 15.03.2009 16:18

Так он же даже не успевает разогреться, как я понял из первого поста....

DiM 15.03.2009 16:25

Артём, такое тоже бывает, знаю из опыта. Логически конечно верно рассуждаешь. Но встречался случай, когда криво поставленный кулер был причиной именно таких симптомов как у Жанны. Я термопасту нанес, кулер поправил, трабла исчезла.

Артём 15.03.2009 16:33

Да нет, я не против, нужно конечно все варианты рассматривать.

zhanna 15.03.2009 17:09

Блин, ребята. Вы такие вещи пишите, что страшно становится. Я уже отвезла комп в СЦ. Завтра только смотреть его будут. Сказали, что возможно с контактами что-то. Завтра точно скажут.
Хорошо,что хоть ноут есть (тоже кстати проблемный).

zhanna 16.03.2009 16:57

Ну и опять здравствуйте! Звонила сегодня в СЦ по поводу своего компа. Сказали, что полетела материнская плата. Вот такие дела. Это получается, что мне её заменят и мне придётся заново ставить операционку и все программы?

Артём 16.03.2009 17:42

В некоторых случаях да, но это скорее исключение.....
Вообще все данные у вас на жестком диске, поэтому ничего переустанавливать с вероятностью 90% не придется.

zhanna 16.03.2009 17:53

Артём, ещё вот такой вопрос. Если всё-таки придётся заново ставить систему. У меня Виста лицензионная, которая "привязана" к полетевшей материнке. Как мне её потом активировать?

Артём 16.03.2009 17:59

У вас OEM-версия Висты?

zhanna 16.03.2009 18:02

Да. Не хотела, конечно, такую покупать, но другой не было.

Артём 16.03.2009 18:02

Код:

Придется ли когда-нибудь снова активировать текущую копию Windows?
       
Возможно. Активация Windows производится заново в следующих случаях.
•       
При удалении Windows с одного компьютера и установке на другом. Во время установки введите тот же ключ продукта копии Windows. При сбое автоматической активации следуйте инструкциям активации Windows по телефону. Необходимо выполнить активацию копии Windows в течение 30 дней.
•       
При значительных изменениях оборудования компьютера, таких как одновременная замена жесткого диска и модулей памяти. При значительных изменениях оборудования, требующих новой активации Windows, появится сообщение о необходимости активации копии Windows в течение трех дней.
•       
При переформатировании жесткого диска. В процессе переформатирования удаляется информация о состоянии активации. В этом случае необходимо в течение 30 дней выполнить повторную активацию Windows.

Компьютер был заражен вирусом, который уничтожил информацию о состоянии активации.


При повторной активации Windows не требуется приобретать другой ключ продукта.

Для активации Windows на компьютере выполните следующее.

Запустите активацию Windows, нажав кнопку Пуск выбрав пункты Компьютер, Свойства и Щелкните здесь, чтобы активировать Windows.*  Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос.

Источник: Активация Windows: вопросы и ответы - Справка Windows Vista

Почитайте также тут: как раз по вашему вопросу: Результаты поиска

zhanna 16.03.2009 18:19

Спасибо Вам Артём. Вы просто золото!!!

Артём 16.03.2009 18:21

:D да не за что....

zhanna 19.03.2009 18:47

Здравствуйте! Извините, если достала всех своими проблемами, но честно не знаю как вести себя в данной ситуации. Позвонила сегодня в очередной раз в СЦ, чтобы узнать, как продвигается ремонт моего компьютера. Мне сказали, что поломка серьёзная и они не могут найти причину, почему комп не работает. В прошлый раз сказали, что дело в материнке, а теперь говорят, что не знают в чём дело. И добавили, что если меня что-то не устраивает, то я могу забрать своё железо. Что мне делать? Обращаться в отдел по защите прав потребителя вроде ещё рано, т.к. ещё не прошёл месяц и в СЦ не шевеляться. Я боюсь, что "специалисты" так в компе покопаются, что он вообще работать никогда не будет.

Артём 19.03.2009 18:52

Цитата:

И добавили, что если меня что-то не устраивает, то я могу забрать своё железо.
То есть как? Не устранив поломку, они вам предлагают вернуть неработоспособный компьютер? Они обязаны отремонтировать его, а как - это вас уже не должно волновать.... Пусть меняют материнскую плату (если дело в ней).

zhanna 19.03.2009 18:56

В том-то и дело , что они уже не уверены, что дело в материнке. Сами не могут понять, что сломалось. Мы уже смеёмся - может они забыли включить кнопку питания на задней стенке системника.

SQL 19.03.2009 19:01

Ремонт по гарантии бесплатен? Если да и они не могут починить комп, то пусть меняют на новый. Посмотри на юр. сайтах свои права. Позвони консультанту , есть бесплатные юристы по телефону, проконсультировать смогут (правда будут втирать и предлагать встречу за деньги, скажи типа в след раз), в нескока контор звякни.
А кто сказал в СЦ? Наверно там есть кто то Выше сказавшего? Обратись к нему.

Артём 19.03.2009 19:06

Цитата:

Ремонт по гарантии бесплатен? Если да и они не могут починить комп, то пусть меняют на новый.
Кто должен менять на новый? СЦ? Они не обязаны это делать, все претензии к магазину-продавцу. Жанна, вам нужно обращаться в защитникам прав потребителей, если вопрос замены товара на аналогичный надлежащего качества или возврата денег положительно не решится. Там у них свои юристы, которые стопиццот собак съели на этих делах в суде.

Важный момент. Забирая неисправный компьютер с сервисного центра, возьмите у них акт (или заключение) экспертизы о выявленных дефектах с резолютирующей частью о невозможности произведения ремонта по тем, или иным причинам. Кроме того попросите у них заверенные копии сертификата и/или лицензии на осуществление данного вида деятельности. Эти документы потребуются вам для обращения в суд.

zhanna 19.03.2009 19:51

Этот СЦ находится в том же магазин, что и магазин, т.е. это магазин+СЦ.

Артём 19.03.2009 20:03

Тогда другое дело. Пусть меняют компьютер, или возвращают деньги. Припугните их судом и обществом по защите прав потребителей, если будут артачиться. Им эта "реклама" и проблемы не нужны..... Но раз так, то тут есть еще один нюансик, а именно. Если это одна контора, то объективно они экспертизу не проведут, сами понимаете.... Поэтому в таких случаях люди обращаются в независимые СЦ.

zhanna 19.03.2009 20:07

Спасибо, попробую.

zhanna 20.03.2009 17:09

Здравствуйте! Всё-таки есть на свете чудеса - комп починили. Сгорел процессор. Заменили на новый. Только теперь комп тарахтит как трактор и подсветка системника не работает. Можно ли это как-нибудь исправить?

ilevar 20.03.2009 22:15

не носите к ним комп в сервис, пожалуйста... а то в компании таких "мастеров" совсем копыта отбросит.

Установите причину тарахтения(мож вентилятор какой). а подсветка какая именно? если лампочки на передней панели - посмотрите в инструкции к мат. плате как правильно подключить. или неон у тебя?

zhanna 20.03.2009 22:21

Лампочки светятся, неон не горит. Хотя он и не нужен, но всё же...

zhanna 20.03.2009 22:23

Лампочки(2) горят, неон - нет.

ilevar 20.03.2009 22:25

он хоть подключен? сама лампа цела?

zhanna 20.03.2009 22:48

Лампа цела( была цела до ремонта), а вот подключён или нет я не знаю. До ремонта всё работало.

ilevar 21.03.2009 00:10

если есть желание, вскрой комп и посмотри

zhanna 21.03.2009 00:32

Знать бы где именно смотреть, то уже бы посмотрела.

aiwa 21.03.2009 10:35

ПРивет. Открой боковую крышку и желательно сними переднюю стенку проводочки от лампы 2 или 4 с переходником и подключаются напрямую к 4 пиновым разъемам бп....

semen4812 31.01.2011 19:52

Люди подскажите пожалуйста! У меня тоже комп запускается не сразу. При запуске загорается монитор, потом резко всё тухнит, спустя секунду запускается компьютер. подскажите может быть проблема с блоком питания, подсохли кондицаторы? Если да то можно их заменить большей ёмкостей?

ult 25.02.2011 15:50

Цитата:

Сообщение от semen4812 (Сообщение 456706)
Люди подскажите пожалуйста! У меня тоже комп запускается не сразу. При запуске загорается монитор, потом резко всё тухнит, спустя секунду запускается компьютер. подскажите может быть проблема с блоком питания, подсохли кондицаторы? Если да то можно их заменить большей ёмкостей?

сейчас в моде энергосбережение во всем, поэтому загрузка операционной системы выглядит таким образом. когда проходит загрузка биоса и проверка железа монитор работает (отображает результаты POST или просто картинку-эмблему матплаты), потом на несколько секунд (1-5) монитор отключается пока грузится система, когда система загружается видеоадаптер включается снова и мы видим рабочий стол. все в порядке, это не повод беспокоиться.

Freelancer_ya 03.03.2011 09:35

А у меня не исчезла... вообще кулер заменил на проце, все равно нет-нет, да глюкает, как у Жанны.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.