Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Наука


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 01:18   #1 (permalink)
SQL
Новичок
 
Аватар для SQL
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
По умолчанию Sony радикально улучшает аккумуляторные батареи

Sony радикально улучшает аккумуляторные батареи

Сотрудникам японской компании Sony удалось совершить существенный шаг в направлении модернизации современных литий-ионных аккумуляторных батарей. Как и в большинстве подобных случаев разработчики обещают значительное увеличение их мощности, что позволит питать более мощную электронику, и большее "время жизни", позволяя хранить заряд большее время, нежели предшественники.

При разработке новых аккумуляторных батарей ученые концентрируют свое внимание на поиске и использовании новых материалов, на основе которых будут изготовляться электроды. По такому же пути пошли и сотрудники компании Sony. В их случае для катода батареи использован материал LiFePO4 - фосфат литий-железа. Впервые это соединение было открыто в 1996 году Джоном Гуднафом (Dr. John Goodenough) и его помощниками из Техасского университета, однако только сейчас LiFePO4 впервые применен в коммерческих устройствах. Одновременно с применением новейшего материала сотрудники компании Sony использовали и фирменную технологию на основе микрочастиц для снижения электрического сопротивления и повышения мощности аккумуляторов.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/08/17/136157.jpg

Впрочем, основное нововведение - это именно применение фосфата литий-железа. Одной из его сильных сторон является стабильность материала, что позволяет создавать аккумуляторные батареи, выдерживающие гораздо больше циклов разрядки/зарядки, нежели современные аккумуляторы. По этой причине исследователи рассчитывают на применение LiFePO4 в целом ряде областей, где необходим увеличенный ресурс работы батарей, например, электрокарах - применение большого количества аккумуляторных ячеек делает конструкцию очень дорогой, а частая замена батарей для обладателя автомобиля с электрическим двигателем "влетела бы в копеечку". Благодаря более стабильным электродам статья расходов на замену аккумуляторов существенно сокращается.

Другим существенным преимуществом LiFePO4, применяемыми для изготовления электродов батарей, является его стабильность в экстремальных условиях, в частности, при воздействии высокой температуры. Структура материала способна легко выдержать нагрев до 300 - 500 градусов по шкале Цельсия, и даже кратковременное повышение температуры до 700 градусов по шкале Цельсия. Другие аккумуляторы в таких условиях начинают разрушаться, что может привести к их взрыву. Особый интерес к надежности устройств объясняется недавними сообщениями о массовом выходе из строя аккумуляторов Sony и Toshiba, которые могли неожиданно взорваться и нанести ущерб здоровью пользователей.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2009/08/17/136156.jpg

Итак, компания Sony за счет перехода на применение новейшего материала решила целый спектр задач. Первое, снижения времени заряда аккумуляторов - аккумуляторы восстанавливают до 90% мощности всего за тридцать минут. Второе, увеличение ресурса работы батарей - емкость батарей снижается лишь до 80% от первоначального значения после 2000 циклов зарядки-разрядки. Третье, достижение высокой удельной мощности - 1800 Ватт/кг. Четвертое, повышение надежности аккумуляторных батарей, которые менее подвержены деградации в экстремальных условиях.

Компания Sony уже начала комплектовать новыми аккумуляторными батареями ряд промышленных электрических инструментов. Но нет сомнений, что улучшенные батареи найдут применение в потребительской электронике и даже будут использованы в качестве аккумуляторов электромобилей.

источник
SQL вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.08.2009, 01:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме уже кто то создавал подобные обсуждения

Колонки от батареи 3.7 вольт
Реанимация батареи

Старый 18.08.2009, 01:41   #2 (permalink)
aleksej
Member
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1,251
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 263
По умолчанию

Главное не цыкл , а емкость . Вам ли это не знать )))(шутка)
aleksej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 03:15   #3 (permalink)
SQL
Новичок
 
Аватар для SQL
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
По умолчанию

Шутник))
SQL вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
аккумуляторные батареи, модернизация батарей, разработка новых батарей


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.