Технический форум
Вернуться   Технический форум > Наш сайт > О сайте и форуме


Результаты опроса: Нужны ли метки в названии тем?
Да, нужны. 17 62.96%
Нет, не нужны. 6 22.22%
Я не знаю, что это такое 4 14.81%
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 00:47   #11 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Олег, если бы все было так просто...

Вопросов меньше не станет! И регистраций тоже... Это ПМНМ...
Кто не пользовался поиском, тот и не начнет... Все-равно будут спрашивать, как, например, uac отключить...

Как я думаю... Попробую изобразить...
Есть шаблонные проблемы(как разогнать процессор, как соединить 2 пк, как прорезать блоухол в корпусе) и не шаблонные(где прорезать блоухол, оцените мой первый мод)

В нешаблонных, условно говоря, не может быть универсального решения/мануала...
Шаблонные же состоят полностью или(чаще) частично из проблем, для которых есть общеизвестные решения...

В идеале, ответ в шаблонной теме, как мне кажется, должен состоять из ссылок на универсальные решения(аля ликбез) и советов по этому конкретному случаю...

Ну например: "как создать ftp сервер?"
Гораздо приятнее в ответ получить ссылку на статьи/статью, где подробно описан процесс создания сервера, чем увидеть что-то вроде: качай филезилла, там добавь пользователей и директории...
А потом уже(когда есть фундамент после прочтения статьи) отвечать на конкретные вопросы типа: с локалхоста входит, а из сети-нет...

Форум-это общение по конкретным случаям, а не перепечатывание мануалов... Никому не хочется(да и нет в этом смысла) разжевывать каждый раз, как создать фтп-сервер... Гораздо проще(и эффективнее) дать ссылки на разжеванные варианты...
Даже отвечающему будет проще... Проще найти темы(которые он когда-то видел и помнит, что подобное обсуждалось), когда они имеют метку...

Надеюсь, понятно объяснил...
Black_Parrot вне форума  

Старый 02.07.2011, 00:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Загляните в аналогичные обсуждения

Новый Год
Новый календарь. Ох и ну и ну...
Новый процессор
Новый вирус?
Новый вид банеров

Старый 02.07.2011, 09:13   #12 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
Никому не хочется(да и нет в этом смысла) разжевывать каждый раз
ты предлагаешь превратить форум, где все будет по шаблонам - а зачем? почему ты решил что не кто не хочет дать свой ответ в теме? и почему бессмысленно то?


то что могут написать иди в поиск? хорошо - но вместе с тем и пару хороших ответов дадут .
.

Цитата:
Никому не хочется(да и нет в этом смысла)
а почему ты так уверен в этом? мне на пример не мешает совсем - и неважно что за тема (где знаю там дам ответ.)
и интересно и почему нету смысла? разве то что ты даешь ответ это простой мануал?

Цитата:
Шаблонные же состоят полностью или(чаще) частично из проблем, для которых есть общеизвестные решения...
и?

кстати, темы и так есть старые где все написано - но не забывай так же ,что время идет и то что в них может быть написано так же и устареть может ...а когда объяснить своими словами, это поверь поможет человеку больше понять.
Eli вне форума  
Старый 02.07.2011, 12:22   #13 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Цитата:
ты предлагаешь превратить форум, где все будет по шаблонам
Я этого не предлагаю... я предлагаю сочетать шаблоны и обсуждения по конкретным случаям...

У нас в библиотеке, например, много мануалов, в которых всё очень хорошо расписано... но и занимают эти мануалы прилично места и времени(каждый раз в новой теме этот мануал никто писать не будет...), так зачем писать каждый раз новое(сокращённое), если уже есть подробый хороший мануал?

Цитата:
и почему бессмысленно то?
Потому что так подробно и разжёванно не будет... Гораздо эффективнее расписать всё в одной теме, а потом ссылаться на неё... и добавлять что-то по конкретному случаю...
Black_Parrot вне форума  
Старый 02.07.2011, 13:29   #14 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

В конце концов... метки ни к чему не обязывают... кто хочет - будет каждый раз писать одно и то же, кто не хочет - будет ссылаться на тех, кто пишет одно и то же... и это не значит, что качество помощи ухудшится... всё-равно молно моментов, к которым нет универсальных решений...

[РЕШЕНО], [HOWTO] просто сделают форум более удобным для тех, кто ими "пользуется", и совсем не помешают тем, кто ими "пользоваться" не будет... я уверен, что со временем многие из тех, кто не хочет "пользоваться" ими сейчас, начнут "пользоваться" после того, как поймут, насколько это удобно...
Black_Parrot вне форума  
Старый 03.07.2011, 02:21   #15 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Ну что, количество незнающих делим пополам и получаем:
За метки - 12 участников
Против меток - 7 участников

Пора думать над реализацией...
Я вижу это в виде кнопки, которую может нажать автор темы, после чего к названию темы добавится префикс [РЕШЕНО]...
Метка [HOWTO] добавляется автором при написании статьи/инструкции(доп. Кнопок для нее не нужно)...
Black_Parrot вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.07.2011, 10:06   #16 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_Parrot Посмотреть сообщение
А поиск в Google? Я, например, когда что-то ищу и мне всплывает куча ссылок на всякие форумы, отдаю предпочтение темам с [РЕШЕНО] и [HOWTO]
Тоже сталкивался, только очень часто встречается такая "белеберда", что черт его знает, где решение, а где сама проблема.
Цитата:
Сообщение от Black_Parrot Посмотреть сообщение
и пропускаю темы(читай форумы), где нет подобных меток...
Вот как раз на таких форумах, я лично, нахожу больше ответов, нежели в темах с пометками
Цитата:
Сообщение от Black_Parrot Посмотреть сообщение
[РЕШЕНО] и [HOWTO]
имхо
----------------------------------------------
Еще один момент: человек пишет, типа "Слетела винда, что делать?" Ему задают встречный вопрос, скажем о конфиге и т.п.
Далее автор темы находит ответ на свой вопрос на других ресурсах и на нашем форуме кликает кнопку [РЕШЕНО]... Фигня получится...
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума  
Старый 05.07.2011, 14:42   #17 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Далее автор темы находит ответ на свой вопрос на других ресурсах и на нашем форуме кликает кнопку [РЕШЕНО]... Фигня получится...
От человеческого фактора никуда не деться... с таким подходом вообще можно запретить создание новых тем...
Напишем некие "Правила использования метки [Решено]"... А то, что будет какой-то процент фигни, так придётся с этим смириться...
Да, и модераторы же есть... они уберут [Решено], в случае фигни...

Автор темы может поставить [Решено] только 1 раз...
Black_Parrot вне форума  
Старый 05.07.2011, 23:23   #18 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

А что значит метка [HOWTO]? В принципе, кнопки бы не помешали, главное правильно сделать их. Что бы не было кучи лишней инфы.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума  
Старый 05.07.2011, 23:52   #19 (permalink)
Black_Parrot
Member
 
Аватар для Black_Parrot
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
По умолчанию

[HOWTO] - как сделать...
Различные инструкции... [HOWTO] Создание FTP сервера FileZilla. Или [HOWTO] Порядок в корпусе ПК.
Black_Parrot вне форума  
Старый 06.07.2011, 13:18   #20 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_Parrot Посмотреть сообщение
Различные инструкции...
Здесь немного проще: в названия тем внести префикс "Инструкция".
Ведь человек, в поисковике ищет ответ на свой вопрос/проблему не со слов [РЕШЕНО] и [HOWTO], а скажем "Инструкция по ..." или использует иные ключевые слова. Опять же спамеры и тролли могут привлекать к себе излишнее внимание, при помощи подобной функции.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Метки
метки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.