• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

РЕШЕНО. Новый виток обсуждений

Нужны ли метки в названии тем?

  • Да, нужны.

    Голосов: 17 63.0%
  • Нет, не нужны.

    Голосов: 6 22.2%
  • Я не знаю, что это такое

    Голосов: 4 14.8%

  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Black_Parrot

Ученик
Почётный участник
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
7,067
Реакции
91
Баллы
0
РЕШЕНО. Новый виток обсуждений

Здравствуйте, технари...
Помню, что где-то год назад поднималась тема о введении на нашем форуме метки [РЕШЕНО] в названии темы с решенными в ней вопросами/проблемами авторов... тогда идея была отвергнута... И я тоже не поддержал подобную инициативу...

А сейчас я пришел к выводу, что данное введение было бы полезно нашему форуму...
Предлагаю повторно обсудить введение метки...

Основной мой аргумент в пользу новшества - облегчение поиска по форуму.

Не лишним, думаю, будет внедрение метки [HOWTO]
 
Последнее редактирование:
О чём разговор.. 99% посетителей не знают что это такое :) Тему можно закрывать.
 
Фил, а почему бы просто не закрывать такие темы, где вопрос стопудово решен.
Можно конечно прикрутить и кнопку, которая будет доступна модераторам и топикстартеру.
Но, как правило, после массы советов топикстартер не говорит что именно ему помогло. Лишнее это. имхо :)
 
Не надо закрывать темы. Вдруг ещё кто-то захочет высказаться, зачем людей ограничивать?
 
О чём разговор.. 99% посетителей не знают что это такое
Лев, кто вам такое сказал?
А если и не знают, то узнают...

С тем, что это удобно, не поспоришь...

как правило, после массы советов топикстартер не говорит что именно ему помогло.
Макс, ну и что? Главное, что ему помогло что-то, описанное в теме... а разбираться, что именно, будут те, кто ищет решение подобной проблемы... и искать им будет проще, когда они в поиске видят список тем и выбирают для изучения только с [РЕШЕНО], а не пересматривают всё подряд...

А поиск в Google? Я, например, когда что-то ищу и мне всплывает куча ссылок на всякие форумы, отдаю предпочтение темам с [РЕШЕНО] и [HOWTO] и пропускаю темы(читай форумы), где нет подобных меток...

Не надо закрывать темы.
Я тоже считаю, что не надо...
 
Последнее редактирование:
Как и прежде остаюсь при своем мнении: метки нужны :)
 
Нужна такая тема. Только надо структуру продумать, может даже не тема, а раздел с ветками по направлениям.
Вот недавно выясняли, что случилось http://www.tehnari.ru/f90/t53941/, а решение оказалось... необычным, что ли :)
Через неделю про этот случай все забудут и все начнется сначала, если автора и немногих участников обсуждения не будет онлайн.
 
Филлип -(вот тебе мое мнение) если начать складировать все темы сневажно каким тегом - то что останется с форума? когда перестанут новые темы создавать а вместо этого начнут читать то что уже было?я лично я уверен что будет именно так. + если вовсе перестанут заходить \ регистрироваться тут.

форум это так же и место общения кроме всего а не ресурс для создания архива сообщений. и я лично не думаю что тут нужно такое.


Это мое ИМХО

Через неделю про этот случай все забудут и все начнется сначала, если автора и немногих участников обсуждения не будет онлайн.
знаете - нет одинаковой проблемы, зачем нужно продолжать писать в чужих темах? хорошо нету ответа от автора, - чем плохо что открываются новые темы? и начинается все сначала?

и на форуме запрещено если 2 или несколько различных (пускай и похожих тем,) начинают в одной теме создаватся
 
Последнее редактирование:
форум это так же и место общения
Совершенно согласен. Здесь -- на страницах форума -- постоянно идёт обсуждение чего либо, обмен мнениями, советами. Пришедшая молодёжь приобщается к таинству созидания. Хотелось бы, конечно, что бы приобщалась и к культуре поведения. Пытаясь что либо эдакое "сварганить" эта самая молодёжь получает определённые знания, навыки,в конце концов. И в конечном итоге, опыт! Который "...сын ошибок трудных". ИМХО,это одна из задач форума.
 
Позвольте высказаться по немного другому вопросу.

Не надо закрывать темы.
Я тоже считаю, что не надо...

Я считаю надо. Надо закрыть все темы с последним сообщением, датируемым до первого января 2010года. Чтобы их не поднимали так как вы этом уже нет смысла.
 
Олег, если бы все было так просто...

Вопросов меньше не станет! И регистраций тоже... Это ПМНМ...
Кто не пользовался поиском, тот и не начнет... Все-равно будут спрашивать, как, например, uac отключить...

Как я думаю... Попробую изобразить...
Есть шаблонные проблемы(как разогнать процессор, как соединить 2 пк, как прорезать блоухол в корпусе) и не шаблонные(где прорезать блоухол, оцените мой первый мод)

В нешаблонных, условно говоря, не может быть универсального решения/мануала...
Шаблонные же состоят полностью или(чаще) частично из проблем, для которых есть общеизвестные решения...

В идеале, ответ в шаблонной теме, как мне кажется, должен состоять из ссылок на универсальные решения(аля ликбез) и советов по этому конкретному случаю...

Ну например: "как создать ftp сервер?"
Гораздо приятнее в ответ получить ссылку на статьи/статью, где подробно описан процесс создания сервера, чем увидеть что-то вроде: качай филезилла, там добавь пользователей и директории...
А потом уже(когда есть фундамент после прочтения статьи) отвечать на конкретные вопросы типа: с локалхоста входит, а из сети-нет...

Форум-это общение по конкретным случаям, а не перепечатывание мануалов... Никому не хочется(да и нет в этом смысла) разжевывать каждый раз, как создать фтп-сервер... Гораздо проще(и эффективнее) дать ссылки на разжеванные варианты...
Даже отвечающему будет проще... Проще найти темы(которые он когда-то видел и помнит, что подобное обсуждалось), когда они имеют метку...

Надеюсь, понятно объяснил...
 
Никому не хочется(да и нет в этом смысла) разжевывать каждый раз

ты предлагаешь превратить форум, где все будет по шаблонам - а зачем? почему ты решил что не кто не хочет дать свой ответ в теме? и почему бессмысленно то?


то что могут написать иди в поиск? хорошо - но вместе с тем и пару хороших ответов дадут .
.

Никому не хочется(да и нет в этом смысла)
а почему ты так уверен в этом? мне на пример не мешает совсем - и неважно что за тема (где знаю там дам ответ.)
и интересно и почему нету смысла? разве то что ты даешь ответ это простой мануал?

Шаблонные же состоят полностью или(чаще) частично из проблем, для которых есть общеизвестные решения...
и?

кстати, темы и так есть старые где все написано - но не забывай так же ,что время идет и то что в них может быть написано так же и устареть может ...а когда объяснить своими словами, это поверь поможет человеку больше понять.
 
ты предлагаешь превратить форум, где все будет по шаблонам
Я этого не предлагаю... я предлагаю сочетать шаблоны и обсуждения по конкретным случаям...

У нас в библиотеке, например, много мануалов, в которых всё очень хорошо расписано... но и занимают эти мануалы прилично места и времени(каждый раз в новой теме этот мануал никто писать не будет...), так зачем писать каждый раз новое(сокращённое), если уже есть подробый хороший мануал?

и почему бессмысленно то?
Потому что так подробно и разжёванно не будет... Гораздо эффективнее расписать всё в одной теме, а потом ссылаться на неё... и добавлять что-то по конкретному случаю...
 
В конце концов... метки ни к чему не обязывают... кто хочет - будет каждый раз писать одно и то же, кто не хочет - будет ссылаться на тех, кто пишет одно и то же... и это не значит, что качество помощи ухудшится... всё-равно молно моментов, к которым нет универсальных решений...

[РЕШЕНО], [HOWTO] просто сделают форум более удобным для тех, кто ими "пользуется", и совсем не помешают тем, кто ими "пользоваться" не будет... я уверен, что со временем многие из тех, кто не хочет "пользоваться" ими сейчас, начнут "пользоваться" после того, как поймут, насколько это удобно...
 
Ну что, количество незнающих делим пополам и получаем:
За метки - 12 участников
Против меток - 7 участников

Пора думать над реализацией... ;)
Я вижу это в виде кнопки, которую может нажать автор темы, после чего к названию темы добавится префикс [РЕШЕНО]...
Метка [HOWTO] добавляется автором при написании статьи/инструкции(доп. Кнопок для нее не нужно)...
 
А поиск в Google? Я, например, когда что-то ищу и мне всплывает куча ссылок на всякие форумы, отдаю предпочтение темам с [РЕШЕНО] и [HOWTO]
Тоже сталкивался, только очень часто встречается такая "белеберда", что черт его знает, где решение, а где сама проблема.
и пропускаю темы(читай форумы), где нет подобных меток...
Вот как раз на таких форумах, я лично, нахожу больше ответов, нежели в темах с пометками
имхо :)
----------------------------------------------
Еще один момент: человек пишет, типа "Слетела винда, что делать?" Ему задают встречный вопрос, скажем о конфиге и т.п.
Далее автор темы находит ответ на свой вопрос на других ресурсах и на нашем форуме кликает кнопку [РЕШЕНО]... Фигня получится...
 
Далее автор темы находит ответ на свой вопрос на других ресурсах и на нашем форуме кликает кнопку [РЕШЕНО]... Фигня получится...

От человеческого фактора никуда не деться... с таким подходом вообще можно запретить создание новых тем...
Напишем некие "Правила использования метки [Решено]"... А то, что будет какой-то процент фигни, так придётся с этим смириться...
Да, и модераторы же есть... они уберут [Решено], в случае фигни...

Автор темы может поставить [Решено] только 1 раз...
 
А что значит метка [HOWTO]? В принципе, кнопки бы не помешали, главное правильно сделать их. Что бы не было кучи лишней инфы.
 
[HOWTO] - как сделать...
Различные инструкции... [HOWTO] Создание FTP сервера FileZilla. Или [HOWTO] Порядок в корпусе ПК.
 
Различные инструкции...
Здесь немного проще: в названия тем внести префикс "Инструкция".
Ведь человек, в поисковике ищет ответ на свой вопрос/проблему не со слов [РЕШЕНО] и [HOWTO], а скажем "Инструкция по ..." или использует иные ключевые слова. Опять же спамеры и тролли могут привлекать к себе излишнее внимание, при помощи подобной функции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху